Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
13.04.2009 :: 14:27
«КамАЗ» попросил 10 млрд. руб. на разработку нового грузовика

Предприятие «КамАЗ» хочет получить от Внешэкономбанка 12,8 млрд. руб. на завершение четырех проектов, среди которых создание полностью нового грузовика - этот проект оценивается в 11,9 млрд. руб. Причем, как сообщается, часть суммы (около 18%) «КамАЗ» профинансировал из собственных средств, а оставшуюся сумму (9,8 млрд.) завод планирует получить в кредит.

По словам гендиректора предприятия Сергея Когогина, новую модель необходимо запустить в производство к 2010, тогда к 2015 году «КамАЗ» сможет выпускать по 42500 новых грузовиков в год. Однако некоторые аналитики считают, что ВЭБ вряд ли даст деньги заводу на разработку новой модели: по словам представителя «ВТБ Капитал» Елены Сахновой, этот проект может оказаться слишком дорогим для финансирования в условиях кризиса.

Зато еще на три проекта - локализацию производства двигателей Cummins (1,26 млрд.), увеличение объемов производства коробок передач ZF на СП с немецкой фирмой (1,5 млрд.) и создание новой полноприводной модели для Минобороны (3,2 млрд.) - «КамАЗ» вполне может получить кредиты от Внешэкономбанка. Если же банк полностью откажет заводу в финансировании, то у «КамАЗа», по словам директора по корпоративным финансам предприятия, есть запасной вариант - выпуск облигаций под гарантии Минфина и ВЭБа на ту же сумму.

Напомним, что ранее три российских банка - Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк - пообещали предоставить другому российскому автопроизводителю, Волжскому автозаводу, несколько кредитов на реализацию собственной инвестпрограммы. Общая сумма займов составит около 90 млрд. руб. На эти деньги «АвтоВАЗ» запустит в производство две новые модели - класса «В», на базе Logan, и класса «С» на базе собственной платформы.

Источник: Газета Ведомости

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}