Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.05.2010 :: 17:44
FIAT сократит количество базовых платформ

Fiat к 2014 г. рассчитывает сократить количество используемых платформ до пяти. Это позволит обновить всю модельную гамму и увеличить суммарный ежегодный объем выпуска автомобилей всех брендов с 205 до 800 тысяч штук.

К концу 2010 итальянский производитель будет выпускать 38 моделей на 11 платформах. Четыре года назад Fiat собирал 32 автомобиля на 19 «тележках». В Fiat надеются, что разработанные в рамках этой стратегии высокотехнологичные модульные платформы позволят в короткие сроки заменить несколько собственных ключевых моделей, а также помогут американскому «Крайслеру» в создании новых машин без необходимости существенных инвестиций.

Больше всего надежд Fiat Group возлагает на три модульные платформы, которые помогут концерну создавать как городские «компакты», так и более крупные машины, подходящие для американского рынка. Одной из них является шасси, используемое для моделей Fiat 500 и Panda. В настоящее время около 500 тысяч автомобилей в год собирается на этой базе (кроме того, она позволяет «Фиату» получать дополнительную прибыль - ее же использует и Ford для модели Ka), однако итальянцы рассчитывают, что уже через два года их число увеличится до 900 тысяч, а к 2014-му - до 1,2 миллиона машин. При этом только пара сотен тысяч из них будут выпускаться под брендом Chrysler.

Другую платформу можно будет использовать для создания дешевых небольших автомобилей, вроде модели Fiat Uno, которая недавно была представлена в Бразилии. Ожидается, что в 2014 около 1,1 миллиона машин ежегодно будут собираться на этой «тележке». Из них примерно 150 тысяч автомобилей - «Крайслеры».

Третья платформа была впервые использована на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Впоследствии она станет выпускаться в двух размерах колесной базы, а также с возможностью установки полного привода.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}