Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.09.2010 :: 17:00
ФГИУ предлагает Брянскому машзаводу разорвать договор купли-продажи 76% акций «Лугансктепловоза» по согласию сторон

Фонд государственного имущества предлагает Брянскому машиностроительному заводу (Россия) разорвать договор купли-продажи 76% акций холдинговой компании «Лугансктепловоз» по согласию сторон. Об этом сообщил председатель ФГИУ Александр Рябченко.

По его словам, согласно договору купли-продажи от 29 июня, Брянский машзавод должен был до 31 августа полностью перечислить средства за покупку «Лугансктепловоза» на счет ФГИУ, но этого сделано не было.

В результате, как отметил Рябченко, покупатель потерял право на возвращение уплаченного конкурсного залога (40 млн. грн.) и, кроме
того, должен будет уплатить дополнительно 82 млн. грн. в качестве штрафа, а также 2 млн. грн. как пеню за просрочку. «Мы вчера написали Брянскому машзаводу письмо с предложением разорвать договор по согласию сторон», - сказал Рябченко.

Он добавил, что у российской компании есть 20 дней, чтобы либо согласится на предложение фонда, либо заплатить за предприятие с учетом всех штрафов.

В ином случае ФГИУ должен будет обратиться в суд, чтобы расторгнуть договор.

Рябченко также отметил, что ФГИУ не имеет надлежащих правовых оснований для заключения каких-либо мирных соглашений с российской стороной, поскольку не существует действующих судебных решений, на базе которых это могло бы быть сделано.

В то же время председатель ФГИУ сожалеет, что сделка с Брянским машзаводом находится на грани срыва. «Хотя инвестор как собственник завода очень хороший, но деньги нужно платить вовремя», - сказал Рябченко.

Он добавил, что не видит возможности для отмены начисляемых российскому предприятию штрафных санкций, поскольку порядок их начисления определяется законом.

Рябченко также сообщил, что если договор купли-продажи 76% «Лугансктепловоза» будет отменен, то это предприятие снова будет выставляться на приватизационный конкурс.

Как сообщалось, 15 июня ФГИУ признал победителем конкурса по продаже 76% «Лугансктепловоза» Брянский машиностроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг»), который предложил за данный актив 410 млн. грн. при стартовой цене 400 млн. грн. В марте 2007 ФГИУ продал 76% «Лугансктепловоза» Брянскому машзаводу за 292,505 млн. грн. (по курсу на тот момент 58 млн. долларов), но затем результаты конкурса были отменены в судебном порядке, и данный пакет акций вернулся в госсобственность. «Трансмашхолдинг» требует в суде, чтобы ФГИУ вернул ему уплаченные в 2007 средства в долларовом эквиваленте, и допускает проведение процедуры взаимозачета, тогда как Фонд настаивает на гривневом возмещении средств, причем после проплаты по итогам проведенного в этом году конкурса. Российская сторона выиграла дело в суде первой инстанции, но затем в конце июля Высший хозсуд отменил это решение и отправил дело на повторное рассмотрение. Исходя из текущего курса, по решению хозсуда Киева от 1 апреля ФГИУ должен был бы вернуть Брянскому машзаводу около 459 млн. грн. «Лугансктепловоз» производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудования.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}