Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.03.2010 :: 13:38
Экс-предправления «Нафтогаза» О.Дубина считает устаревшей идею газотранспортного консорциума при нынешней транзитной загрузке ГТС

Бывший председатель правления Национальной акционерной компании «Нафтогаз Украины» Олег Дубина считает устаревшей идею создания газотранспортного консорциума при нынешней транзитной загрузке газотранспортной системы.

«Он (газотранспортный консорциум) был нужен в 2003 для строительства новой ветки магистрального газопровода с пропускной способностью 20-30 млрд. кубометров туркменского газа в год и с выходом в Европу. А при нынешней транзитной загрузке ГТС это устаревшая идея. Нужно сначала навести порядок и выяснить, кому и какая часть ГТС принадлежит: Фонду госимущества,
министерству (топлива и энергетики) или НАКу, а затем принимать решения», - сказал Дубина.

Он также полагает, что наибольшей неудачей является то, что «Нафтогаз» до сих пор не акционирован. «Я вообще считаю наибольшей неудачей то, что «Нафтогаз» до сих пор не акционирован. Потому что не может такая компания, как «Нафтогаз Украины», эффективно работать, если над нею постоянно довлеет правительство, вынуждая решать не свойственные НАКу задачи», - сказал Дубина.

При этом экс-глава «Нафтогаз» отметил, что за 2008-2009 гг. в реконструкцию объектов газотранспортного комплекса было вложено 1,5% от общих годовых поступлений компании. «Этих средств хватало на финансирование только самых необходимых мероприятий. Увы, все, что рассказывают о реконструкции ГТС, - это, с позволения сказать, бизнес от лукавого», - сказал Дубина.

Кроме того, он рассказал о долгах «Нафтогаза». «Долги НАКа на самом деле не увеличены. Внешних кредитов на НАКе нет. Не добавился ни один внешний кредит. Ни одна копейка внешняя в НАК под какой-либо залог не пришла. И в коммерческих банках мы кредитов не брали. Старые долги - да. То, что было взято до меня, реструктуризировано до 2014 года (под 9,5% годовых)», - отметил Дубина. Помимо этого, по его словам, в 2009 г. НАК заплатил 39 млрд. грн. в бюджет в виде налогов и сборов.

Как сообщалось, в начале марта Кабинет Министров уволил Олега Дубину с должности председателя правления Национальной акционерной компании «Нафтогаз Украины».

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}