Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.09.2010 :: 14:10
УДП обеспокоено сокращением судопроходов по каналу «Дунай - Черное море» после снижения Румынией тарифов на проход по Сулинскому каналу

Госпредприятие «Украинское дунайское пароходство» (Измаил, Одесская область) обеспокоено сокращением количества судов, проходящих по глубоководному судовому ходу (ГСХ) «Дунай - Черное море» после снижения румынскими властями тарифов на проход по Сулинскому каналу. Об этом заявила начальник отдела управления качеством, стандартизации и сертификации «Украинского Дунайского пароходства» Татьяна Тарасенко.

«Из-за того, что с 1 мая румынская сторона снизила тарифы на прохождение судов по Сулинскому каналу, это негативно сказалось на судопроходы по ГСХ «Дунай - Черное море», - сообщила она.

По ее данным, румынские власти снизили тарифы для тех судов, которые проходят канал в оба конца, и резко повысили для тех, кто проходит его только в одну сторону. «Таким образом, судовладельцам стало не выгодно ходить в один конец. Ранее, поскольку глубины Сулинского канала больше, с грузом суда шли по нему, а пустые - по ГСХ «Дунай - Черное море». К сожалению, это привело к тому, что морские суда вообще не заходят в наши порты Дуная», - отметила Тарасенко.

По ее мнению, в данной ситуации необходимо активизировать переговорный процесс между двумя странами и добиться установления взаимовыгодной тарифной политики в дельте Дуная и в Украине, и в Румынии. «Но пока румынская сторона лишь только вслух заявляет о готовности проведения двухсторонних переговоров, но не спешит их проводить», - подчеркнула Тарасенко.

Она отметила, что сложившаяся ситуация приводит к тому, что Украина несет значительные убытки вследствие падения интереса к ГСХ.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}