Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.11.2023 :: 13:51
УДП відмовилося передати теплоходи російській турфірмі

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) відхилило пропозицію російської туристичної компанії передати їй у тайм-чартер пасажирський флот пароплавства. Як передає Укрінформ, про це повідомила пресслужба УДП у Фейсбуці.

УДП останній рік постійно працює над тим, щоб перезавантажити роботу пасажирського флоту. Пароплавство шукає надійного партнера, готового взяти в управління теплоходи, й проводить перемовини з компаніями з Угорщини, Австрії, Словаччини, іншими міжнародними партнерами.

«Несподівано минулого тижня отримуємо лист від… «Самарського бюро
путешествий и экскурсий». Пишуть, що готові брати на п’ять років у тайм-чартер наші теплоходи, витрати на підготовку до навігації беруть на себе. Інформацію щодо дуже допитливого бюро подорожей з Самари передаємо СБУ. Цікаво, що і кому вони ще пропонують», - повідомила пресслужба.

УДП має на балансі чотири пасажирські теплоходи - «Дніпро», «Волга», «Україна» та «Молдавія», а також прогулянковий теплохід «Євгеній Косяков». Старі «Дніпро» та «Волга» вже давно не користуються попитом, перебувають в Ізмаїлі та використовуються як тимчасове житло. «Молдавія» та «Україна», які пароплавство після початку повномасштабного російського військового вторгнення перебазувало до австрійського Лінца, ще здатні працювати на річкових круїзах, але потребують чималих інвестицій.

Як повідомлялося, з 2014 р. пасажирські перевезення завдавали ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» лише збитки, які покривалися доходами від вантажних перевезень. Зокрема, у 2021 р. фінансовий показник становив мінус 25 млн. грн. Загалом на дотації пасажирському сектору пароплавство витратило понад €8 млн.

Джерело: «Укрінформ»

 

УДП отказалось передать теплоходы российской турфирме

ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) отклонило предложение российской туристической компании передать ей в тайм-чартер пассажирский флот пароходства. Как передает Укринформ, об этом сообщила пресс-служба УДП в Фейсбуке.

УДП последний год постоянно работает над тем, чтобы перезагрузить работу пассажирского флота. Пароходство ищет надежного партнера, готового взять в управление теплоходы, и ведет переговоры с компаниями из Венгрии, Австрии, Словакии, другими международными партнерами.

«Неожиданно на прошлой неделе получаем письмо от «Самарского бюро путешествий и экскурсий». Пишут, что готовы брать на пять лет в тайм-чартер наши теплоходы, расходы по подготовке к навигации берут на себя. Информацию относительно очень любознательного бюро путешествий из Самары передаем СБУ. Интересно, что и кому они еще предлагают», – сообщила пресс-служба.

УДП имеет на балансе четыре пассажирских теплохода - «Днепр», «Волга», «Украина» и «Молдавия», а также прогулочный теплоход «Евгений Косяков». Старые Днепр и Волга уже давно не пользуются спросом, находятся в Измаиле и используются как временное жилье. Молдавия и Украина, которые пароходство после начала полномасштабного российского военного вторжения перебазировало к австрийскому Линцу, еще способны работать на речных круизах, но нуждаются в немалых инвестициях.

Как сообщалось, с 2014 г. пассажирские перевозки наносили ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» лишь убытки, которые покрывались доходами от грузовых перевозок. В частности, в 2021 г. финансовый показатель составил минус 25 млн. грн. В целом на дотации пассажирскому сектору пароходство израсходовало более €8 млн.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}