Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.04.2009 :: 15:59
Латвия уже несколько лет проводит программу по уничтожению литовской авиации - литовские авиаторы

Ассоциация литовских авиакомпаний Aviacijos ateitis 9 апреля распространила заявление, в котором предлагает министру сообщения Литвы Элигиюсу Масюлису «подумать об отставке». По мнению литовских авиаперевозчиков, Литва не защищает свои интересы, а цель латвийского авиаперевозчика airBaltic «ослабить авиационный бизнес Литвы и направить поток литовских пассажиров через аэропорт Риги».

«Когда литовская национальная авиакомпания flyLAL Lithuanian Airlines из-за возможного демпинга в течение нескольких лет подала в суд на airBaltic, против литовской компании и всей Литвы встала вся
латвийская власть, а Литва даже получила ноту протеста. Когда flyLAL приостановил свою деятельность, в Латвии этот день стал почти национальным праздником, ведь они отлично понимают, что все пассажирские потоки перераспределятся из Литвы в Ригу. Сейчас латвийская компания уже открыто очерняет Литву, а наши государственные институции не предпринимают никаких адекватных действий. Долго мы еще будем разрешать унижать себя?» - говорится в письме литовских авиаторов министру сообщения Литвы Элигиюсу Масюлису.

В письме утверждается, что литовские власти вообще не защищают национальные интересы Литвы, а это прямо вредит не только имиджу страны, но и привело к тому, что в Вильнюс напрямую прилететь можно всего лишь из 15 городов мира, а отток пассажиров приносит конкретный урон экономике.

«Пока что еще никто не опроверг утверждение, что Латвия умышленно в течение нескольких лет проводила программу по уничтожению литовской авиации. (...) Близорукость руководства нашей страны в этой ситуации не разрешает нам, как гражданам Литвы, спокойно смотреть на эти события. Министру надо решить - либо начать проводить решительные действия, либо признать свое бессилие», - заключили литовские авиаторы.

Новый виток конфликта двух авиаперевозчиков - литовской flyLAL и airBaltic разразился после того, как airBaltic распространила заявление о прекращении прямых рейсов из Вильнюса в Мюнхен и другие города Европы. Причиной такого решения латвийский авиаперевозчик назвал «катастрофическое состояние литовской экономики». Такое объяснение в письменном виде было распространено в Германии, Австрии и Швейцарии. После этого литовская сторона обвинила латвийского авиаперевозчика в клевете и нанесению вреда имиджу всей Литвы.

Напомним, 19 декабря 2008 г. литовский авиаперевозчик flyLAL предложил правительству Литвы купить контрольный пакет акции компании за 1 лит в связи с тем, что долги компании, непокрытые имуществом, составляют 89 млн. литов (€26,1 млн.). По мнению предприятия, это был единственный шанс спасти компанию. Правительство отказалось национализировать предприятие. Позже flyLAL была продана швейцарской компании. 17 января flyLAL объявил о прекращении деятельности и банкротстве в связи с невыполнением швейцарской стороной своих обязательств. Президент Литвы Валдас Адамкус остался без самолета, а Вильнюс стал самой труднодоступной столицей Евросоюза.

Источник: ИА REGNUM

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}