Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.11.2023 :: 17:29
УЗ та LTG Cargo провели тестування нового інтермодального маршруту Клайпеда - Каунас - Київ ©

АТ «Укрзалізниця» та транспортна компанія LTG Cargo, що входить у групу Литовської залізниці (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успішно провели тестування нового інтермодального маршруту перевезення вантажів Клайпеда - Каунас - Київ. Тестовий рейс реалізовано вже через два місяці після офіційної зустрічі LTG Cargo та «Укрзалізниці», яка відбулася у вересні 2023 р. Про це повідомляє прес-центр УЗ.

Тестова поїздка інтермодального поїзда тривала 9 діб. Під час неї були відпрацьовані всі технологічні процеси. Надалі планова тривалість маршруту становитиме 5
діб.

«Робота з Україною, надання клієнтам цікавих рішень для перевезення вантажів між Литвою та Україною завжди в центрі нашої уваги. Разом з нашими партнерами ми постійно шукаємо шляхи полегшення та сприяння більш ефективному переміщенню вантажів між країнами», - наголосив керівник LTG Cargo Егле Шіме.

Так, у рамках тестування маршруту напівпричепи з вантажем були доставлені на Каунаський інтермодальний термінал з Клайпедського морського порту де були завантажені на залізничний рухомий склад та вирушили до Києва, куди прибули за 9 днів.

«Вантажі за маршрутом Клайпеда - Каунас будуть перевозитись LTG Cargo у Литві та LTG Cargo Polska у Польщі. У пункті пропуску Медика (Польща) - Мостиська (Україна) напівпричепи з вантажем будуть перевантажувати з європейських на українські ширококолійні платформи та транспортуватись УЗ на термінал «Ліски» у Києві. Звідси вантажі можуть розподілятися по країні автомобільним транспортом», - повідомив член правління АТ «Укрзалізниця» Вячеслав Єрьомін.

За його словами, наразі на замовлення клієнтів LTG Cargo та її партнери здійснюють перевезення вантажів трьома міжнародними маршрутами, що з’єднують Литву та Україну через прикордонні пункти Мостиська - Медика, Ягодин - Дорогуськ та Ізов - Грубешув. Залізничні перевізники транспортують переважно нафту та сільськогосподарську продукцію.

За бажанням клієнтів вантажі, що перевозяться залізницею цим маршрутом, також можуть бути транспортовані як з/до морського порту Клайпеда, так і в будь-яку точку країн Балтії. Очікується, що за наявності попиту замовників цей маршрут з Литви в Україну зможе ефективно та безпечно транспортувати добрива, ПЕТ-гранули, сіль та ін. До Литви ж з України розглядається можливість імпорту зернових культур, будівельних матеріалів, продуктів харчування та напоїв.

«Для порівняння, у сучасних умовах затор на дорозі на межі цієї відстані може тривати до двох тижнів і більше. Сподіваємося, що в майбутньому ми зможемо скоротити час перевезення вантажів залізницею ще на кілька днів. Таким чином, сьогодні ми можемо доставляти напівпричепи з вантажем утричі швидше, ніж автомобільним транспортом», - уточнив Егле Шіме.

У перспективі та за потреби буде розглядатися можливість запровадження регулярного маршруту поїздів у цьому напрямку, а LTG Cargo й «Укрзалізниця» готові надати локомотиви та спеціалізовані платформи, необхідні для перевезення вантажів цим маршрутом.

tbu.com.ua

 

УЗ и LTG Cargo провели тестирование нового интермодального маршрута Клайпеда - Каунас - Киев ©

АО «Укрзализныця» и транспортная компания LTG Cargo, входящая в группу Литовской железной дороги (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успешно провели тестирование нового интермодального маршрута перевозки грузов Клайпеда - Каунас - Киев. Тестовый рейс реализован уже через два месяца после официальной встречи LTG Cargo и Укрзализныци, которая состоялась в сентябре 2023 г. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Тестовая поездка интермодального поезда продолжалась 9 суток. В ходе нее были отработаны все технологические процессы. В дальнейшем плановая продолжительность маршрута составит 5 суток.

«Работа с Украиной, предоставление клиентам интересных решений для перевозки грузов между Литвой и Украиной всегда в центре нашего внимания. Вместе с нашими партнерами мы постоянно ищем пути облегчения и содействия более эффективному перемещению грузов между странами», - подчеркнул руководитель LTG Cargo Эгле Шиме.

Так, в рамках тестирования маршрута полуприцепы с грузом были доставлены на Каунасский интермодальный терминал из Клайпедского морского порта, где были загружены на железнодорожный подвижной состав и отправились в Киев, куда прибыли за 9 дней.

«Грузы по маршруту Клайпеда - Каунас будут перевозиться LTG Cargo в Литве и LTG Cargo Polska в Польше. В пункте пропуска Медика (Польша) - Мостиска (Украина) полуприцепы с грузом будут перегружать с европейских на украинские широкопутные платформы и транспортироваться УЗ на терминал «Лески» в Киеве. Отсюда грузы могут распределяться по стране автомобильным транспортом», – сообщил член правления АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин.

По его словам, сейчас по заказу клиентов LTG Cargo и ее партнеры осуществляют перевозку грузов по трем международным маршрутам, которые соединяют Литву и Украину через пограничные пункты Мостиска - Медика, Ягодин - Дорогуск и Изов - Грубешув. Железнодорожные перевозчики в основном транспортируют нефть и сельскохозяйственную продукцию.

По желанию клиентов грузы, перевозимые по железной дороге по этому маршруту, также могут быть транспортированы как из/в морской порт Клайпеда, так и в любую точку стран Балтии. Ожидается, что при наличии спроса заказчиков этот маршрут из Литвы в Украину сможет эффективно и безопасно транспортировать удобрения, ПЭТ-гранулы, соль и т.д. В Литву из Украины рассматривается возможность импорта зерновых культур, строительных материалов, продуктов питания и напитков.

«Для сравнения, в современных условиях пробка на дороге на границе этого расстояния может длиться до двух недель и больше. Надеемся, что в будущем мы сможем сократить время перевозки грузов по железной дороге еще на несколько дней. Таким образом, сегодня мы можем доставлять полуприцепы с грузом в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом», - уточнил Эгле Шиме.

В перспективе и при необходимости будет рассматриваться возможность введения регулярного маршрута поездов в этом направлении, а LTG Cargo и Укрзализныця готовы предоставить локомотивы и специализированные платформы, необходимые для перевозки грузов по этому маршруту.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}