Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
12.08.2008 :: 11:55
Торговым судам навесили оборудование

Министерство транспорта и связи ужесточило требования к торговым судам. Ведомство составило список навигационного оборудования, которым они должны быть оснащены. Нововведение вступает в силу с сегодняшнего дня.

Чиновники объясняют: данный приказ призван повысить уровень безопасности мореплавания во внутренних водах Украины. Кроме того, такие нормы предусмотрены международными конвенциями. «Это позволит избежать компенсационных выплат со стороны государства в случае создания аварийных ситуаций», - говорится в обосновании к приказу Минтранссвязи.

В то же время реализация
планов министерства может столкнуться с рядом проблем. «На сегодня нет отечественных производителей, которые могли бы предоставить подобное оборудование, заказы на него необходимо делать за рубежом. Нужно дать время на то, чтобы его закупить и установить», - утверждает начальник отдела маркетинга, рекламы и PR компании по комплексному обслуживанию судов «Марко Лтд» Елена Коломиец.

Опрошенные «ДЕЛОМ» судовладельцы пока не в курсе нововведения. «Мы руководствуемся не приказом, а международной конвенцией. На основании имеющегося у нас оборудования нам выдают документы, разрешающие выходить за рубеж», - рассказал главный инженер компании «Украинский коммерческий флот» Владимир Рудин. По его словам, все перечисленное в приказе оборудование является необходимым на судах согласно международным стандартам.

«Я в первый раз слышу об этих требованиях. Наверное, такой приказ, что о нем никто не знает», - сказал «ДЕЛУ» заместитель главного инженера Одесского портофлота Алексей Незнакомов. В то же время он уточнил, что у судов портофлота есть и радиолокационное, и другое необходимое оборудование. В компании «Укрферри» похожая ситуация - о самом приказе ничего не знают, хотя торговые суда, по заверениям представителей фирмы, оборудованы согласно всем требованиям.

По мнению экспертов, ужесточение требований к торговым судам в первую очередь ударит по небольшим судовладельцам. «Серьезные судовладельцы придерживаются всех международных конвенций, и этот приказ на них не отразится. Проблемы могут возникнуть у небольших компаний, портофлотов, которые находятся в госсобственности», - убеждена Елена Коломиец. По ее информации, государственные тендеры на закупку этого оборудования до сих пор не проводились.

Руслана Песоцкая

12 августа 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}