Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.06.2008 :: 10:55
В Украине 24,5 млн. человек имеют право льготного проезда на транспорте – Минтранссвязи ©

«В Едином государственном автоматизированном реестре лиц, которые имеют право на льготы, содержится информация о 24,5 млн. человек, которые имеют право на льготный проезд в городском и пригородном транспорте по социальным признаком», - сказал 5 июня 2008 г. первый замминистра транспорта и связи Украины Василий Шевченко по время встречи специалистов Минтранссвязи с представителями профсоюзов.

Эксперты МТСУ и представители профсоюзов транспортников Украины обсудили вопрос упорядочения льгот на транспорте. По словам В.Шевченко, в Украине право льготного проезда на транспорте - как
по социальному, так и профессиональному признаку, установлено 25 законодательными и нормативно-правовыми актами.

«Однако механизм реализации права льготного проезда в современном его виде на практике не дает возможности в полной мере выполнять эти государственные обязательства перед гражданами и обеспечивать надлежащий уровень компенсации убытков предприятиям, которые предоставляют транспортные услуги на льготных условиях» - отметил первый замминистра.

По его словам, причинами этого является, прежде всего, ограниченность бюджетного финансирования возмещений перевозчикам указанного вида социальной защиты, отсутствие фактического учета объемов льготных перевозок, осложнения в отдельных случаях при пользовании законодательно установленной льготой, отсутствие дифференционного подхода при предоставлении льгот и отсутствие или постоянное обновление подзаконных актов, которые устанавливают механизм получения льгот.

«Например, практически не развиваются автомобильные пригородные перевозки в сельской местности, поскольку бизнес не изъявляет желание работать на заранее убыточных маршрутах, где большое количество льготников», - сказал Василий Шевченко. - Возникают ситуации, когда льготник вообще не знает, на какие льготы он имеет право в соответствующем году, или не может воспользоваться льготой из-за отсутствия нормативно установленного механизма ее получения».

По мнению В.Шевченко, существующий механизм реализации права льготного проезда нуждается в коренных изменениях. «Совместно с профсоюзами мы будем искать наиболее оптимальный путь решения этой проблемы: то ли будет замена системы предоставления льгот на транспорте путем внедрения целевой адресной денежной дотации, то ли другая форма», - сказал он.

В РФ, например, монетизация льгот вызвала масштабные акции протеста пенсионеров и других льготников, которые требовали возвратить бывший порядок предоставления льгот, особенно в части бесплатного проезда в общественном транспорте. Соответствующий Закон вступил в силу в РФ 01.01.2005: согласно нему, льготные категории граждан имеют право выбора между социальным пакетом или ежемесячной денежной компенсацией.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}