Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.09.2012 :: 15:11
«Укравтопром» считает целесообразным одновременное введение спецпошлины на импорт автомобилей и утилизационного сбора

«Ассоциация «Укравтопром» считает целесообразным одновременное введение специальной пошлины на импорт автомобилей и утилизационного сбора. Об этом сообщил вице-президент «Укравтопрома» Ефим Хазан.

«И спецпошлина, и утилизационный сбор - необходимые меры, и одно не отменяет другое», - сказал он.

Хазан подчеркнул, что эти меры должны быть использованы в комплексе с другими мероприятиями в рамках целостной программы по поддержке отечественной автомобильной промышленности, в которую также должны войти такие меры, как стимулирование спроса на автомобили с помощью поддержки
автокредитования, удешевление организации производства в Украине, повышение привлекательности инвестиций в отрасль.

В свою очередь председатель совета «Укравтопрома», председатель набсовета автозавода «Еврокар» Олег Боярин подчеркнул, что утилизационный сбор в целом рассчитан на решение экологических проблем утилизации выработавших свой ресурс автомобилей, которых в Украине значительное количество.

Боярин признал, что сбор может быть использован и в качестве защитной меры, но это не его профильная задача.

Он добавил, что вместе с введением сбора власти должны разработать концепцию создания в Украине сети утилизационных центров.

Боярин также сказал, что если власти в ближайшее время не предпримут конкретных мер по поддержке отрасли, то корпорация «Еврокар» допускает остановку своего завода в Закарпатской области. «Мы можем закрыть завод в течение 3-4 месяцев, но надеемся, что правительство одумается», - сказал Боярин.

Президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук также подчеркнул, что предприятия корпорации в Черкассах и Луцке вынуждены сокращать сотрудников из-за падения объемов производства, и если власти не примут и не будут реализовывать комплексную программу поддержки автопрома, то Луцк и Черкассы потеряют предприятия, обеспечивающие достаточно большую долю местных бюджетных поступлений.

Ранее министр экономического развития и торговли Петр Порошенко заявлял журналистам, что сомневается в одновременном введении спецпошлины на импорт автомобилей и утилизационного сбора, но подчеркнул, что инициатива о необходимости защитных мер должна исходить от производителей.

Как сообщалось, 3 сентября Кабинет Министров обязал импортеров российских автомобилей и автобусов обеспечить их утилизацию. «Укравтопром» заявил, что это решение непродуманное, поскольку постановление не вводит никаких налогов или сборов, а устанавливает требование к импортерам автомобилей, причем только произведенных в России, самостоятельно обеспечить утилизацию ввозимых автомобилей после вывода их из эксплуатации либо подписать соответствующий договор с определенными компаниями. При этом, по мнению ассоциации сбор должен вводиться на импортные авто независимо от страны их происхождения. С сентября Россия ввела утилизационный сбор на поставляемые в страну, в том числе из Украины, колесные транспортные средства. В начале июня Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении специальной пошлины на импорт автомобилей (по данным импортеров, ее размер 6,46-15,1%), но это решение до сих пор не опубликовано и не вступило в силу, поскольку не согласовано с необходимыми ведомствами.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов