Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.01.2010 :: 12:24
Суд оставил без изменений решение, которым отказано в удовлетворении иска ГИФКУ к АНТК «Антонов» о взыскании 24 млн. грн.

Киевский апелляционный хозяйственный суд принял решение относительно спора между Государственным инновационным финансово-кредитным учреждением (ГИФКУ), АНТК «Антонов» и Министерством промышленной политики. Об этом сообщают в пресс-службе юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», которая представляет интересы АНТК.

В частности, суд оставил без изменений решение Хозяйственного суда г. Киева, которым отказано в удовлетворении иска ГИФКУ к АНТК и Минпромполитики о взыскании с них 24 млн. грн.

Напомним, в 1998 г. Госиннофонд, правопреемником которого является ГИФКУ, заключил договор о финансировании приоритетной государственной программы разработки и сертификации пассажирского самолета Ан-140. Гарантом по договору выступило Минпромполитики. Из предусмотренных госбюджетом 20 млн. грн. Госиннофонд перечислил АНТК только 16 млн. В 2001 г. Госиннофонд обратился в суд с исковым заявлением к АНТК по взысканию более чем 24 млн. грн. (выплата с учетом инфляционных процессов). Суд согласился с доводами адвокатов, которые представляет интересы АНТК, о том, что госпрограмма не была закончена в полном объеме по вине инновационного фонда, соответственно, средства возвращению не подлежат.

В свою очередь, 10 декабря Верховный суд Украины отказал ГИФКУ в попытке обжаловать судебные решения о взыскании с ГИФКУ невыплаченных 4 млн. грн. Соответствующий иск АНТК был удовлетворен решением хозяйственного суда г. Киева, которое оставлено без изменений Киевским апелляционным хозяйственным судом и Высшим хозяйственным судом.

«Соответственно, АНТК получил право на принудительное (через органы государственной исполнительной службы) взыскание долга с инновационной компании. Мы не исключаем и шаги относительно ареста счетов и имущества ГИФКУ», - комментируют ситуацию в «Ильяшев и Партнеры».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}