Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
27.02.2009 :: 15:09
Снижение грузоперевалки в Калининграде связано с ростом тарифов на транзит по Литве и Белоруссии

Снижение грузоперевалки на калининградском направлении связано с ростом тарифов на транзит ж-д грузов по территории соседних государств - Литвы и Белоруссии. Об этом заявил 26 февраля на международной конференции «Взаимодействие ж-д и морского транспорта в Балтийском регионе» начальник Калининградский ЖД Иван Беседин.

«Транспортный комплекс Калининградской дороги имеет хорошо развитую инфраструктуру, способную сегодня перерабатывать грузопоток свыше 22 млн. т в год, - продолжил глава КЖД. - Начиная с 2001 г., у нас шел рост объемов перевозок, и позитивная динамика сохранялась до
середины 2008 г.». Сегодня же, по данным Беседина, объем перевалки грузов существенно снизился, и существенную роль в падении перевозок сыграла тарифная политика сопредельных государств: с середины 2008 г. тарифы на калининградском направлении выросли на 65%.

Кроме того, Литва значительно снизила тарифы для грузовладельцев, сотрудничающих с морским портом в Клайпеде. В итоге стоимость перевозок на калининградском направлении в 3 раза превышает стоимость перевозок в направлении порта Клайпеда, что вызвало значительное снижение объемов перевалки черных металлов, металлолома, каменного угля и кокса, следующих на экспорт в Калининградский МТП.

Иван Беседин предложил Федеральной службе по тарифам (ФСТ) проанализировать ситуацию в области тарифной политики, создав «сквозную» тарифную ставку по направлению к портам Калининградской области. В свою очередь старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, подводя итоги конференции, сообщил, что необходимым условием повышения конкурентоспособности калининградского транспортного узла должна стать разработка и принятие Минтрансом, ФСТ совместно с «РЖД» комплексной программы его развития.

По мнению старшего вице-президента ОАО «РЖД», принятие подобной программы возможно до конца 2009 г. Документ должен включать принципы формирования «сквозной» тарифной ставки для ж-д перевозок в направлении калининградских портов, в том числе для литовских и белорусских партнеров.

Источник: ИА REGNUM

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}