Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.08.2018 :: 15:56
Рынку морских перевозок СПГ грозит профицит LNG-танкеров

В текущем году объем заказов на суда, предназначенные для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ/LNG), существенно вырос. В настоящее время на стапелях крупнейших мировых верфей строится 33 LNG-танкера, передает teknoblog.

Как отмечают аналитики консалтинговой фирмы WoodMackenzie, такой всплеск судостроительной активности грозит переизбытком LNG-танкеров. И, хотя ожидается, что в дальнейшем спрос на подобные суда будет расти из-за растущего мирового спроса на сжиженный природный газ, во время судостроительного бума 2011 - 2014 гг. было построено очень много
морских газовозов, отмечают эксперты.

В период с 2019 по 2021 гг. будут приняты инвестиционные решения по нескольким новым крупным LNG-проектам, в результате чего к середине 2020-х гг. на мировой рынок поступит около 114 млн. т дополнительного СПГ. Однако, в период до 2025 г. производство этого ресурса останется на нынешнем уровне. В то же время суммарная емкость СПГ-флота значительно возрастет.

Между тем, судоходные компании хотят получить как можно больше LNG-танкеров по приемлемым ценам, поскольку сейчас расценки на их строительство невелики. Кроме того, быстрое развитие технологий привело к тому, что новые суда становятся гораздо более эффективными в перевозке СПГ. При этом танкеры, построенные 3 - 4 года назад, морально устаревают, отмечает сайт LNG World News.

Однако списывать эти суда экономически невыгодно, поскольку несколько лет эксплуатации для кораблей такого класса - не срок. В то же время затраты на их модернизацию могут оказаться чрезмерными, и судовладельцы не решатся на такой шаг.

До конца 2018 г. мировой флот газовозов получит 36 новых судов, списаны же всего три. Если больше ни один СПГ-танкер не будет утилизирован, совокупная емкость LNG-флота увеличится на 13%. Следующие 37 LNG-танкеров вступят в строй в 2019 г.

«Торговля сжиженным газом растет, но, по нашим прогнозам, в текущем году она увеличится только на 8,2%, отставая от расширения СПГ-танкерного флота», - отмечают аналитики WoodMac.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}