Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
22.10.2018 :: 16:24
«Приват» столкнулся с дефицитом ДТ и начал импорт

Группа «Приват» впервые с 2016 г. импортировала по морю 30 тыс. т дизельного топлива через свою нефтеперевалку в Одессе, сообщили enkorr источники на рынке.

Этой поставке предшествовали сообщения о сокращении производства ДТ на Кременчугском НПЗ и перебоях со снабжением розничной сети «Привата». В начале августа на «Укртатнафте» произошла авария, в результате которого вышла из строя одна из технологических установок. По информации трейдеров, получающих ДТ с Кременчугского НПЗ, выпуск топлива после этого сократился на 20 - 30%.

Косвенным подтверждением сокращения производства ДТ, является повышение объема выпуска реактивного топлива при практически одинаковом объеме переработки нефтяного сырья. В августе - сентябре оно составило около 20 - 22 тыс. т/месяц против 18 - 19 тыс. т/месяц в этот же период 2017 г.

С августа - октября практически все производимое на заводе ДТ отгружалось на собственную розничную сеть «Привата». Компании, которые имеют долгосрочные контракты на кременчугское топливо, в сентябре - октябре выходили в рынок в основном с бензинами. В конце сентября нехватка ДТ отразилась и на розничной сети «Привата».

Ежегодные продажи ДТ через розничную сеть «Привата» (1600 АЗС) оценивается в более 500 тыс. т. В 2017 г. продажи ДТ составили около 550 тыс. т. Эти потребности полностью обеспечиваются производством Кременчугского НПЗ. В 2017 г. оно составило 650 тыс. т.

Последний раз группа «Приват» импортировала ДТ в конце 2016 г. Тогда «Укртатнафта» и «Днепрнефтепродукт» поставили около 18 тыс. т болгарского ДТ.

Enkorr также сообщал, что в октябре на рынке возникла нехватка дизельного топлива, вызванная хорошими погодными условиями и как следствие активным потреблением. В свою очередь поставка нефтепродукта в силу тех или иных причин снизилась по всем ключевым направлениям.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}