Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.10.2009 :: 11:14
Потребность четырех городов Украины в автобусах для Евро-2012 оценивается более чем в 1200 ед.

Потребность четырех городов, которые будут принимать матчи Чемпионата Европы по футболу 2012 г. (на сегодня - Киев, Харьков, Львов и Донецк), в комфортабельных автобусах для перевозки гостей чемпионата, ориентировочно оценивается в 800 ед. автобусов большой вместимости, 355 средних автобусов и 113 микроавтобусов повышенной комфортности. Такие данные были обнародованы представителем Госадминистрации автотранспорта в ходе совещания в Минтранссвязи по вопросу обеспечения болельщиков Евро-2012 автобусами под председательством главы администрации Петра Кравчука.

Вместе с тем участники
совещания отметили, что эти цифры ориентировочные, и различными ведомствами оцениваются по-разному, в том числе с учетом возможности перевозчиков купить необходимую технику.

Присутствовавшие на совещании представители автоперевозчиков отметили, что в первую очередь необходимо определить финансовую схему закупки автобусов. «Для нас, прежде всего, интересна цена, по которой мы сможем закупать автобусы - ведь потом их придется эксплуатировать на маршрутах, чтобы «отбить» эти деньги», - отметил представитель перевозчика из Львова.

По мнению главы Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталия Ревы, поставщики автобусов должны определяться на тендере, участвовать в котором должны не только украинские производители. «Мы не лоббируем зарубежных производителей, но надо объявить конкурс и определить 2-3 поставщика, наработать определенные преференции для перевозчика», - отметил В.Рева.

Вместе с тем представители украинских заводов-производителей подчеркнули, что сегодня они имеют возможность полностью обеспечить чемпионат автобусами, которые соответствуют международным стандартам. В частности, глава набсовета холдинга «Львовские автобусные заводы» Игорь Чуркин сообщил, что ЛАЗ может произвести до 1000 автобусов «НеоЛАЗ» (цена около €130 тыс. с НДС). «Эти автобусы мы делаем уже пять лет, и сможем произвести от 200 автобусов до 1 тыс., конечно, с определенной подготовкой. Думаю, в плане скорости производства мы имеем преимущества с учетом того, что ЛАЗ строился как завод по производству большого количества больших автобусов», - отметил И.Чуркин после совещания. Вместе с тем он подчеркнул, что финансировать надо в первую очередь перевозчиков, которым «потом на нем работать каждый день».

По мнению председателя правления Бориспольского автозавода Александра Остапчука, на сегодня не решен один из основных вопросов - нормативных требований к автобусам и определенных гарантий их реализации. В то же время представитель Минэкономики подчеркнула необходимость предложений перевозчиков, «какая им нужна поддержка и в каких случаях».

Участники совещания пришли к необходимости координации всех вопросов, касающихся обеспечения чемпионата автобусами, и приняли решении сформировать необходимую докладную записку к вице-премьеру Ивану Васюнику. «Производители должны дать реальные предложения для перевозчиков, Минтранс со своей стороны определит, чтобы это отвечало всем стандартам по перевозке пассажиров», - подчеркнул П.Кравчук, добавив, что «если вы (производители и перевозчики) этого не сделаете - Минтранс сам предложит и тарифы, и перевозчика и маршруты».

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}