Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.12.2009 :: 17:16
Общая пропускная способность четырех украинских аэропортов к Евро-2012 составит 13,7 тыс. пасс./ч

Общая пропускная способность четырех украинских аэропортов к Евро-2012 составит 13,7 тыс. пассажиров в час, по данным Дирекции по подготовке и проведению финальной части Евро-2012 в Польше и Украине.

В частности, проект развития киевского аэропорта «Борисполь» предусматривает реконструкцию перронов S и F, реконструкцию существующего терминала В, строительство новых терминалов D и F, строительство новых автостоянок. Пропускная способность аэропорта - 6 тыс. пассажиров в час при требованиях УЕФА - немного более 4 тыс. Риск в мае и ноябре 2009 г. - умеренный. Необходимые действия -
постоянный мониторинг процесса строительства терминала D.

Проект развития аэропорта «Донецк» предусматривает строительство новой взлетно-посадочной полосы, строительство новых и реконструкцию существующих перронов, строительство новой аэродромно-диспетчерской башни, реконструкцию существующего терминала, строительство нового терминального комплекса, строительство временного терминала. Пропускная способность - 3,1 тыс. пассажиров в час (равняется требованиям УЕФА). Риск - в мае и ноябре 2009 г. - очень высокий. Необходимые действия - финансирование проектов строительства нового терминала, жесткий мониторинг и контроль за ходом выполнения проектов, привлечение внешнего опытного консультанта.

Проект развития аэропорта «Львов» предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы, реконструкцию перронов, реконструкцию существующего терминала, строительство нового терминального комплекса, строительство временного терминала. Пропускная способность - 2,1 тыс. пассажиров в час при требовании УЕФА 1,9 тыс. Риск в мае 2009 г. - очень высокий, в ноябре 2009 г. - высокий. Необходимые действия - финансирование проектов строительства нового терминала и реконструкции аэродромной части до полного решения вопросов, связанных с дальнейшей деятельностью инвестора.

Проект развития аэропорта «Харьков» предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы, реконструкцию перронов, реконструкцию существующего терминала, строительство нового терминала и реконструкцию привокзальной площади, строительство временного терминала. Пропускная способность - 2,5 тыс. пассажиров (согласно требованию УЕФА). Риск в мае 2009 г. - очень высокий, в ноябре 2009 г. - умеренный. Необходимые действия - разработка и воплощение программы эксплуатации аэропортов Украины на период проведения турнира Евро-2012, решение вопроса недостаточного количества городов для парковки в аэропорту «Харьков».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}