Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.10.2023 :: 15:19
Аеропорт «Бориспіль» готується до відновлення рейсів

Столичний аеропорт «Бориспіль» може побачити повернення літаків на злітну смугу вже через місяць після закінчення війни в Україні. Про це заявив генеральний директор Олексій Дубревський.

Міжнародний аеропорт вже готується до роботи після війни - там зберегли більшість персоналу та уклали угоди з авіакомпаніями, повідомляє РБК-Україна з посиланням на Politico. Найбільший аеропорт України був закритий після вторгнення РФії в лютому 2022 р. Він постраждав під час двох російських атак на початку війни.

«Ми не хочемо витрачати 1-2 роки на роздуми, що ми будемо робити після війни. Ми робимо все необхідне, щоб якомога швидше отримати рейси. Нам вдалося усунути всі пошкодження. Ми готові розпочати роботу в найкоротші терміни», - повідомив О.Дубревський в коментарі Politico.

Аеропорт відразу після вторгнення заблокував злітно-посадкові смуги, вимкнув навігаційні системи, евакуював пальне та перемістив літаки.

Водночас у МА «Борисполі» зберегли персонал, виплачували дві третини зарплати та чергували робочі дні, щоб всі сертифікати залишалися актуальними. Утримання працівників та електроенергія обходиться аеропорту у €3,2 млн. на місяць. Хаб також витратив €1,8 млн. на відновлення пошкодженої інфраструктури.

Минулого місяця О.Дубревський був у Брюсселі, щоб повідомити представникам ЄС і міжнародних банківських установ про поточну ситуацію в аеропорту та попросити фінансової підтримки. Модернізація Борисполя коштуватиме близько €420 млн.

Керівник аеропорту також розповів про потенціал авіаційної галузі країни після війни. Зокрема, що очікується збільшення вантажних рейсів, пов'язаних з післявоєнною відбудовою України. О.Дубревський також прогнозує відкладений туристичний попит.

«Ми припускаємо, що після війни багато людей з міжнародної спільноти приїде в Україну, щоб побачити наших героїв і потиснути їм руку, і побачити країну героїв, які так мужньо захищали наші європейські цінності», - сказав він.

Також очікується, що між Україною та іншими країнами встановиться пасажиропотік завдяки великій кількості біженців за кордоном - люди відвідуватимуть друзів і родичів.

Але в Україні зараз лише 3 із 13 аеропортів перебувають у гарному стані - Київ, Львів та Одеса, зазначив гендиректор «Борисполя». Найбільш постраждалим, до яких належать Херсон, Маріуполь і Дніпро, знадобиться 5 - 7 років, щоб знову запрацювати. Потрібно буде багато інвестицій, щоб побудувати їх з нуля.

Джерело: РБК-Україна

 

Аэропорт «Борисполь» готовится к возобновлению рейсов

Международный аэропорт «Борисполь» может увидеть возвращение самолетов на взлетную полосу уже через месяц после окончания войны в Украине. Об этом заявил генеральный директор Алексей Дубревский.

Международный аэропорт уже готовится к работе после войны - там сохранили большинство персонала и заключили соглашения с авиакомпаниями, сообщает РБК-Украина со ссылкой на Politico. Крупнейший аэропорт Украины был закрыт после вторжения РФ в феврале 2022 г. Он пострадал во время двух российских атак в начале войны.

«Мы не хотим тратить 1-2 года на размышления, что мы будем делать после войны. Мы делаем все необходимое, чтобы побыстрее получить рейсы. Нам удалось устранить все повреждения. Мы готовы приступить к работе в кратчайшие сроки», - сообщил А.Дубревский в комментарии Politico.

Аэропорт сразу после вторжения заблокировал взлетно-посадочные полосы, выключил навигационные системы, эвакуировал горючее и переместил самолеты.

В то же время в МА «Борисполе» сохранили персонал, выплачивали две трети зарплаты и дежурили рабочие дни, чтобы все сертификаты оставались актуальными. Содержание работников и электроэнергия обходится аэропорту в €3,2 млн. в месяц. Хаб также потратил €1,8 млн. на восстановление поврежденной инфраструктуры.

В прошлом месяце А.Дубревский был в Брюсселе, чтобы сообщить представителям ЕС и международным банковским учреждениям о текущей ситуации в аэропорту и попросить финансовую поддержку. Модернизация Борисполя будет стоить около €420 млн.

Руководитель аэропорта также рассказал о потенциале авиационной отрасли после войны. В частности, ожидается увеличение грузовых рейсов, связанных с послевоенным восстановлением Украины. А.Дубревский также прогнозирует отложенный туристический спрос.

«Мы предполагаем, что после войны многие из международного сообщества приедут в Украину, чтобы увидеть наших героев и пожать им руку, и увидеть страну героев, которые так мужественно защищали наши европейские ценности», - сказал он.

Также ожидается, что между Украиной и другими странами установится пассажиропоток благодаря большому количеству за границей беженцев - люди будут посещать друзей и родственников.

Но в Украине сейчас только 3 из 13 аэропортов находятся в хорошем состоянии - Киев, Львов и Одесса, отметил гендиректор «Борисполя». Наиболее пострадавшим, к которым относятся Херсон, Мариуполь и Днепр, понадобится 5 - 7 лет, чтобы снова заработать. Потребуется много инвестиций, чтобы построить их с нуля.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}