Общая пропускная способность четырех украинских аэропортов к Евро-2012 составит 13,7 тыс. пасс./ч

Общая пропускная способность четырех украинских аэропортов к Евро-2012 составит 13,7 тыс. пассажиров в час, по данным Дирекции по подготовке и проведению финальной части Евро-2012 в Польше и Украине.

В частности, проект развития киевского аэропорта «Борисполь» предусматривает реконструкцию перронов S и F, реконструкцию существующего терминала В, строительство новых терминалов D и F, строительство новых автостоянок. Пропускная способность аэропорта - 6 тыс. пассажиров в час при требованиях УЕФА - немного более 4 тыс. Риск в мае и ноябре 2009 г. - умеренный. Необходимые действия - постоянный мониторинг процесса строительства терминала D.

Проект развития аэропорта «Донецк» предусматривает строительство новой взлетно-посадочной полосы, строительство новых и реконструкцию существующих перронов, строительство новой аэродромно-диспетчерской башни, реконструкцию существующего терминала, строительство нового терминального комплекса, строительство временного терминала. Пропускная способность - 3,1 тыс. пассажиров в час (равняется требованиям УЕФА). Риск - в мае и ноябре 2009 г. - очень высокий. Необходимые действия - финансирование проектов строительства нового терминала, жесткий мониторинг и контроль за ходом выполнения проектов, привлечение внешнего опытного консультанта.

Проект развития аэропорта «Львов» предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы, реконструкцию перронов, реконструкцию существующего терминала, строительство нового терминального комплекса, строительство временного терминала. Пропускная способность - 2,1 тыс. пассажиров в час при требовании УЕФА 1,9 тыс. Риск в мае 2009 г. - очень высокий, в ноябре 2009 г. - высокий. Необходимые действия - финансирование проектов строительства нового терминала и реконструкции аэродромной части до полного решения вопросов, связанных с дальнейшей деятельностью инвестора.

Проект развития аэропорта «Харьков» предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы, реконструкцию перронов, реконструкцию существующего терминала, строительство нового терминала и реконструкцию привокзальной площади, строительство временного терминала. Пропускная способность - 2,5 тыс. пассажиров (согласно требованию УЕФА). Риск в мае 2009 г. - очень высокий, в ноябре 2009 г. - умеренный. Необходимые действия - разработка и воплощение программы эксплуатации аэропортов Украины на период проведения турнира Евро-2012, решение вопроса недостаточного количества городов для парковки в аэропорту «Харьков».

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua