Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.10.2010 :: 09:54
ОАО «Российские ЖД» планирует окупить эксплуатацию «Сапсана» за 10 лет

Поезда «Сапсан» оказались самым успешным пассажирским проектом ОАО «Российские железные дороги». Рентабельность их эксплуатации превышает 30%, что позволит компании окупить их использование за 10 лет.

Контракт о поставке восьми поездов «Сапсан» стоимостью €276 млн. был подписан РЖД и Siemens в мае 2006. Обслуживание «Сапсанов» в течение 30 лет обойдется РЖД еще в €354 млн. Высокоскоростные поезда в настоящее время курсируют между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом.

Эти расходы при заявленной рентабельности окупятся меньше чем за шесть лет. Но если учесть капитальные затраты проекта (подготовку инфраструктуры, строительство депо), то окупаемость составит 10 лет.

Заполняемость «Сапсанов», по данным РЖД, составляет 84,5%. Исходя из этого доход РЖД от продажи билетов на «Сапсан» при их нынешней стоимости может составить около €205 млн. в год, а прибыль от эксплуатации этих поездов превышает €61 млн. в год.

Другие виды пассажирских железнодорожных перевозок для РЖД убыточны. В 2010 убыток от пригородных перевозок компании составит 34 млрд. рублей, а от перевозок дальнего следования - 36 млрд. рублей.

Ранее сообщалось, что РЖД ведет переговоры о покупке у Siemens до восьми новых высокоскоростных поездов «Сапсан» в дополнение к уже эксплуатирующимся восьми.

«Сапсаны» способны развивать скорость до 250 километров в час.

Источник: Газета Ведомости

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}