Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.06.2010 :: 11:28
На Волгоградском СЗ РФ состоялась закладка головного танкера 4-й серии «Армад» дедвейтом 7000 т для Palmali ©

В Волгограде (РФ) состоялась торжественная закладка киля головного танкера серии из 10 судов проекта RST22M дедвейтом 7000 т, строящихся по контракту между компанией «Палмали» и ОАО «Волгоградский судостроительный завод», сообщает пресс-служба Palmali.

Согласно информации, ВгСЗ 17 июня 2010 г. заложил головной танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом около 7 тыс. т 4-й серии «Армад» проекта RST22M. Танкеры строятся для Группы компаний Palmali по проекту Морского инженерного бюро. Контракт на постройку пяти танкеров (плюс пять в опционе) был подписан 7 апреля 2010 г., напоминает
проектант.

Как сообщается, суда новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для ГК Palmali и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 гг. и модификацией 2-й серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 гг. Суда нового проекта (3-я серия) уже строятся на верфи Бешикташ в Ялова (Турция), спуск головного ожидается в августе 2010.

«10 танкеров типа «Армада» 1-й серии и 5 танкеров типа «Новая Армада» 2-й серии успешно эксплуатируются на смешанных «река-море» перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой», - сказано в сообщении.

В сравнении с 1-й серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 т дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.

Справочно. Волгоградский судостроительный завод основан в 1931 г. и в настоящее время специализируется на строительстве судов коммерческого флота: танкеров и сухогрузов различных проектов для речных, смешанных «река-море» и морских условий плавания. В августе 2009 Группа «Морские нефтегазовые проекты» завершила сделку по продаже ОАО «Волгоградский судостроительный завод». Новым владельцем предприятий стала группа инвесторов, представленная ОАО «Русская финансовая корпорация» (РФК) во главе с Андреем Киселевым.

Группа компаний Palmali специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Пароходство является крупным перевозчиком нефти и нефтепродуктов на реках юга РФ . Palmali до конца этого года планирует приобрести судно типа VLCC дедвейтом 300 тыс. т и судно типа «Суэцмакс» дедвейтом 165 тыс. т.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}