Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
23.11.2010 :: 19:45
На Невском ССЗ РФ спущен на воду «Спасатель Карев»

23 ноября 2010 г. Невский судостроительно-судоремонтный завод РФ спустил на воду головное многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» мощностью 4 МВт проекта MPSV07.

Строительство судна завод выполняет в соответствии с Государственным контрактом №226-АСС4/32-ГК-09. Государственный заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Заказчик - ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проектант - ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

spasatel-karev_nevskij-ssz.jpg

Основные характеристики судна:

длина габаритная - 73 м,

ширина по КВЛ - 15,5 м,

осадка максимальная - 5,1 м,

дедвейт при максимальной осадке - около 1171 т,

максимальная мощность ГЭД - не менее 2х2000 кВт,

максимальная скорость - 15 узлов.

Судно построено на класс Российского Морского Регистра судоходства: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Строительство судна осуществляется в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы РФ (2010-2015 годы)». В рамках данной программы Невский ССЗ ведет строительство еще двух судов этой же серии - «Спасатель Кавдейкин» (строительный номер 702) и «Спасатель Заборщиков» (строительный номер 703).

По окончании строительства судно будет передано в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах РФ.

Источник: и-Маш

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}