На Невском ССЗ РФ спущен на воду «Спасатель Карев»

23 ноября 2010 г. Невский судостроительно-судоремонтный завод РФ спустил на воду головное многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» мощностью 4 МВт проекта MPSV07.

Строительство судна завод выполняет в соответствии с Государственным контрактом №226-АСС4/32-ГК-09. Государственный заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Заказчик - ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проектант - ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

spasatel-karev_nevskij-ssz.jpg

Основные характеристики судна:

длина габаритная - 73 м,

ширина по КВЛ - 15,5 м,

осадка максимальная - 5,1 м,

дедвейт при максимальной осадке - около 1171 т,

максимальная мощность ГЭД - не менее 2х2000 кВт,

максимальная скорость - 15 узлов.

Судно построено на класс Российского Морского Регистра судоходства: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Строительство судна осуществляется в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы РФ (2010-2015 годы)». В рамках данной программы Невский ССЗ ведет строительство еще двух судов этой же серии - «Спасатель Кавдейкин» (строительный номер 702) и «Спасатель Заборщиков» (строительный номер 703).

По окончании строительства судно будет передано в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах РФ.

Источник: и-Маш




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua