Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.06.2008 :: 14:55
Многоцелевой буксир «Гайдамака», принадлежащий ГП «Дельта-Лоцман», может быть продан ©

Принадлежащий госпредприятию «Дельта-Лоцман» многоцелевой буксир ледового класса «Гайдамака» срочно получил лицензию и международные конвенционные документы, разрешающие предоставление услуг по буксировке объектов любой сложности, в т.ч. за границей. Однако некоторые эксперты опасаются, что ускоренная процедура получения лицензионных документов и пристальное внимание руководства ГП к буксиру может означать намерения вывести судно из активов предприятия, сообщают Морские бизнес новости Украины.

Корреспондент предполагает, что директор ГП «Дельта-Лоцман» Александр Голодницкий намерен передать буксир «Гайдамака» в бербоут-чартер (долгосрочная аренда без экипажа) ООО «Транс Шиппинг Груп» или компании «Глорион С.А.» (Одесса). По мнению специалистов морской отрасли, такая операция создает возможность последующего отчуждения и продажи судна.

Такие действия руководства ГП «Дельта-Лоцман» эксперты объясняют вероятным созданием (возможно, на базе ООО «Транс шиппинг груп» или «Глорион С.А.») «Единой буксирной компании» - предприятия, которое будет монопольно предоставлять услуги по буксировке, сопровождению, швартовке и т.д. в портах Украины.

Напомним, что многоцелевой буксир ледового класса «Гайдамака» (длина - 34,2 м, ширина - 12,6 м, осадка - 4,9 м, скорость - 12,5 узлов, мощность двигателей - 3970 кВт, тяговое усилие - 60 т, стоимость постройки - около $5,6 млн.) был спущен на воду 21 августа 2004 г. Приемный акт на передачу судна ГП «Дельта-лоцман» был подписан 15 декабря 2005 г. Торжественная церемония поднятия государственного флага на буксире состоялась 14 февраля 2006 г. По оценкам специалистов ГП «Дельта-Лоцман», доход от эксплуатации судна составляет около 5 млн. грн. в год.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}