Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.11.2010 :: 17:42
Минтранссвязи поддержало инициативу «Укрзализныци» повысить тарифы на грузоперевозки на 16% ©

Индексация тарифов - необходимая составляющая развития грузовых железнодорожных перевозок в Украине Минтранссвязи поддержало инициативу «Укрзализныци» о необходимости индексации тарифов на перевозку грузов в пределах Украины, сообщает пресс-центр УЗ. Проект Приказа Минтранссвязи «О внесении изменений в Коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги» обнародован на официальном сайте министерства.

Как
отмечают специалисты, необходимость проведения с 1 января 2011 индексации грузовых железнодорожных тарифов на 16% вызвано многими факторами. В первую очередь, необходимостью довести тарифы на грузовые железнодорожные перевозки до экономически обоснованного уровня и создать конкурентные условия на рынке операторских услуг по использованию частных вагонов.

Согласно информации, проведение индексации грузовых жд тарифов будет способствовать увеличению парка частных вагонов и более полному обеспечению потребностей национальной экономики в услугах по перевозке грузов. Существующая на сегодня вагонная составляющая тарифов не позволяет владельцу частных вагонов компенсировать затраты, связанные с приобретением и содержанием подвижного состава, поэтому большинство украинских операторов направляют свои вагоны в страны СНГ, в частности, в РФ для организации перевозок по действующим в данной стране тарифам, которые в РФ в два раза выше. Кроме оттока частных вагонов за пределы Украины, существующие тарифы не создают инвестиционного экономической основы для увеличения этого парка. Поэтому может возникнуть угроза заполнения украинского рынка грузовых перевозок вагонами иностранных владельцев, которые будут формировать ценовую политику по рыночным условиям.

Как сообщается, тарифы на перевозку грузов в пределах Украины не пересматривались с октября 2008, когда была проведена последняя индексация. Она не распространялась на грузы горно-металлургического и химического комплексов, на перевозку которых были предоставлены скидки согласно решениям правительства. Не произошло увеличение тарифов и с 1 мая 2009, когда был введен в действие Сборник тарифов на перевозку грузов жд транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги.

С момента последнего повышения тарифов на перевозку грузов по октябрь 2010 цены производителей промпродукции выросли на 25,6%, потребительские цены (уровень инфляции) - на 25,5%, а в 2011 прогнозируемый рост цен производителей промышленной продукции составит 111,3 %, индекс потребительских цен - 108,9%.

Как сообщает пресс-служба, жесткое госрегулирование и искусственное (экономически необоснованное) сдерживание индексации тарифов привело к износу основных фондов железнодорожного транспорта и недополучению ЖД средств, необходимых для обновления вагонного парка. «Поэтому проведение с начала следующего года индексации грузовых железнодорожных тарифов, по оценкам специалистов, позволит частично обеспечить принцип самоокупаемости железных дорог, улучшить финансово-экономическое состояние отрасли, выполнить инвестиционные программы, увеличить платежи в бюджеты всех уровней и удержать прошлогодний уровень налоговых отчислений», - сказано в сообщении.

Кроме того, индексация тарифов будет способствовать повышению конкурентоспособности других видов транспорта, поскольку произойдет перераспределение на них грузопотока. Прекращение тарифного демпинга гармонизирует всю транспортную систему Украины, в частности, стимулировать развитие водного и автомобильного транспорта.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}