Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.12.2010 :: 14:20
Минпромполитики считает необоснованными намерения Минтранссвязи повысить тарифы на железнодорожные грузоперевозки на 16% с 2011 г.

Министерство промышленной политики считает необоснованными намерения Министерства транспорта и связи повысить коэффициенты к тарифам на перевозку большинства видов грузов железными дорогами на 16% с 2011 по сравнению с действующими коэффициентами. Об этом на балансовом совещании по проблемам ГМК сказал зам. министра промполитики Сергей Беленький.

«На сайте Минтранссвязи 22 ноября появился проект приказа, который предусматривает увеличение железнодорожных тарифов в среднем на 16%... Минпромполитики считает, что на сегодняшний день это необоснованно, сделали мы соответствующие анализы, графики», - сообщил он.

Беленький отметил, что основными перевозчиками и грузоотправителями в Украине являются предприятия горно-металлургического комплекса. «Если мы посмотрим динамику цен на металлопродукцию и динамику железнодорожных тарифов, которые, как заявляет «Укрзализныця», последний раз повышались в октябре 2008... за последние 3 года, если посмотреть, цены на металлопродукцию значительно упали, рост железнодорожных тарифов по сравнению с этими ценами находился на более высоком уровне», - сообщил он.

По словам замминистра, последнее повышение цен был зафиксирован в начале официального признания в Украине мирового финансового кризиса, поэтому в тот момент, когда всей промышленности было непросто, «Укрзализныця» находилась в более выгодном положении, повысив свои тарифы.

Беленький сообщи, что Минпромполитики и в дальнейшем будет заниматься данным вопросом совместно с отраслевыми ассоциациями.

Как сообщалось, Минтранссвязи намерено повысить тарифы на железнодорожные грузоперевозки на 16% с 2011. Согласно пояснительной записке к проекту приказа, проведение индексации грузовых жд тарифов позволит отрасли сохранить выполнение инвестиционных программ и приведет к увеличению платежей в бюджеты.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}