Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.09.2008 :: 17:42
Латвийская авиакомпания airBaltic сокращает присутствие на рынке Литвы

Латвийская авиакомпания airBaltic покинет литовский рынок авиаперевозок, переориентировав большую часть полетов на Ригу. Об этом заявил 30 сентября 2008 г. министр сообщения Литвы Айнарс Шлесерс.

Однако президент airBaltic Бертольд Флик опроверг данное заявление. «Нет, мы не уйдем из Литвы. Мы сократим объем работы в Литве, но не уйдем», - подчеркнул Флик, пишет db.lv.

Такое решение принято в связи с постановлением литовского суда об аресте имущества airBaltic и Рижского аэропорта на сумму около 40 млн. латов, чтобы удовлетворить иск литовской авиакомпании FlyLAL к
airBaltic.

Как сообщил агентству LETA вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic Янис Ванагс, в 15 часов в Рижском аэропорту состоится пресс-брифинг, на котором будет предоставлена информация о дальнейших планах компании. По его словам, airBaltic пока не получала никаких официальных документов о постановлении литовского суда, поэтому воздержится от комментариев.

Как сообщает портал db.lv, FlyLAL подала заявление в суд Вильнюса против airBaltic и Рижского аэропорта о возможном нарушении закона о конкуренции, которые причинили литовской компании ущерб в 40 млн. латов.

Как рассказал генеральный директор FlyLAL Гедиминас Жимелис, суд в качестве обеспечения иска наложил арест на собственность airBaltic и аэропорта, исключая банковские счета, поскольку это могло вызвать трудности в работе предприятий.

«Мы долго пытались поговорить и договориться с airBaltic и Рижским аэропортом, но никто из них не реагировал и не пытался исправить ситуацию. Тогда, после долгих попыток найти решение, мы решили обратиться в суд», пояснил свою позицию Жимелис.

«Возможно, airBaltic ведет с нами конкурентную борьбу за счет латвийских пассажиров, поскольку цены на рейсы из Вильнюса у авиакомпании ниже, несмотря на огромные скидки в так называемом налоге аэропорта, которые почему-то получает airBaltic в Рижском аэропорту и не получает в аэропорту Вильнюса», пояснил Жимелис.

Ранее в интервью газете Dienas Bizness глава литовской компании заявил, что около 8-10 млн. латов, сэкономленных латвийской авиакомпанией благодаря льготам в Риге, используются для того, чтобы удержать литовский рынок, а за это в свою очередь платят латвийские пассажиры.

Однако председатель Совета по конкуренции Инесе Яунземе пояснила, что airBaltic в Литве не является доминирующей авиакомпанией, поэтому на нее многие ограничения не распространяются и этот вопрос необходимо детально изучить с точки зрения литовского законодательства.

Министр сообщений сегодня перед заседанием правительства выразил возмущение действиями FlyLAL. По словам Шлесерса, таким образом компания, стоящая на пороге банкротства, пытается решить свои проблемы, однако в проигрыше окажутся сами литовцы, так как из-за ухода airBaltic и банкротства FlyLAL авиационная отрасль Литвы будет испытывать большие трудности.

Министр также напомнил, что у airBaltic нет никакого имущества в Литве, которое может быть арестовано.

За восемь месяцев этого года flyLAL обслужила свыше 500 тыс. пассажиров, тогда как за весь прошлый год - 475 тыс. В августе компанией было обслужено почти 82 тыс. пассажиров, или на 71% больше аналогичного периода 2007 года. Доля flyLAL в Вильнюсском аэропорту в августе составляла 36%.

В прошлом году литовской компании удалось сократить свои убытки на 39% до 11,8 млн. литов (2,4 млн. латов), а ее оборот возрос на 2% до 252 млн. литов (51,4 млн. латов).

Оборот airBaltic в прошлом году достиг 159,43 млн. латов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 38%. Количество обслуженных компанией пассажиров возросло на 41% до 2 млн. Прибыль airBaltic в прошлом году уменьшилась в три раза до 1,24 млн. латов, тогда как в 2006 г. компания заработала 4,06 млн. латов.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}