Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.04.2021 :: 13:59
Из-за коронавируса авиамаршруты в Европе стали короче

В 2020 г. с началом кризиса в авиации из-за коронавируса авиамаршруты в Европе стали короче, а самолеты легче, говорится в статистике Евроконтроля.

Если в 2019 г. авиалайнер в европейском небе преодолевал за один рейс в среднем 1062 км, то в 2020 г. этот показатель упал до 981 км. Это эквивалентно маршруту Братислава - Брюссель.

При этом, как и прежде, для одного перелета самолету в среднем нужно было пролететь через воздушное пространство трех стран Европы. Наименьший показатель длины маршрута Евроконтроль зафиксировал в июне 2020 года - 831 км. Это меньше, чем расстояние между Харьковом и Львовом.

Средний вес самолета упал с 87,9 т в 2019 г. до 86,4 т. в 2020 г. Он сильно колебался в зависимости от ограничений, которые вводили государства.

Например, во II кв. 2020 г. средний максимальный вес самолетов составил 111,5 т, что превысило аналогичный показатель докризисного периода - 91,1 т.

В Евроконтроле это объяснили тем, что в данный период многие рейсы выполнялись тяжелыми грузовыми самолетами, которые перевозили медицинское оборудование и другие товары.

Однако после того, как летом стали ослаблять ограничения, и в небо поднялось много пассажирских самолетов, средний вес воздушного судна упал до 75 тонн в июле 2020 года, что является самым низким показателем в 2020 г.

Чтобы оптимизировать свои затраты, авиакомпании перешли на использование небольших и более эффективных при низком спросе самолетов.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}