Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.06.2008 :: 15:35
Использование контейнеров для перевозки зерна обернулось убытками для Maersk ©

Новый судебный иск против крупнейшего в мире контейнерного перевозчика - компании Maersk, поданный в мае 2008 г. одной из ведущих железнодорожных компаний США - BNSF, связан с последствиями перевозки зерна в контейнерах. Как известно, в последнее время контейнеры все чаще используются в зерновой торговле США и Канады, в какой-то степени заменяя навалочные перевозки балкерными судами. Однако новая технология выявила и потенциальные риски.

Так, BNSF предъявила компании Maersk иск суммой почти в $4 млн. возмещение ущерба, причиненного 22 января 2007 г. в результате схода с рельсов
23.03.2020
За прошедшую неделю Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 13,8 пункта ©

27.03.2020
Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 25 марта составил 45658 тыс. т ©

25.03.2020
Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 25 марта составил 45088 тыс. т ©

23.03.2020
Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 23 марта составил 44547 тыс. т ©

23.03.2020
Порт Гонконг в январе - феврале 2020 г. сократил контейнерооборот на 11,1%
контейнерного поезда. BNSF утверждает, что сход с рельсов был вызван «ненадлежащей загрузкой навалочного зерна», которая «вызвала разрушение пола одного или нескольких контейнеров». Полы были разрушены потому что «избыточный вес груза превысил прочность материала [контейнера]», утверждает BNSF. «Последствия разрушения пола были катастрофические, так как зерно попало на верхнее строение пути, обрушило другие контейнеры, находившиеся на платформе, а также послужило причиной схода с рельсов других груженных контейнерами платформ».

Железнодорожная компания утверждает, что Maersk несет договорную ответственность, гарантируя отправку товара в соответствии с правилами интермодальной безопасности. «Maersk ввел в заблуждение либо небрежно информировал BNSF касательно точного описания гружёного навалочного зерна».

В прошлом году перевозчики сельскохозяйственной продукции в США увеличили использование контейнеров для экспорта сельскохозяйственной продукции. Принимая во внимание больший вес зерна против веса традиционных контейнерных грузов, эта тенденция выявила риски, связанные с перегруженными контейнерами

В свою очередь эксперты морской отрасли считают, что трудно сказать, каким образом загрузка контейнера зерном смогла привести к разрушению пола контейнера. Скорее всего, утечка и просыпание зерна произошли через створки дверей контейнера. Но ясно другое - риски, связанные с перегрузом контейнера в случае загрузки зерном имеют место быть и не остаются без внимания. На это стоит обратить внимание и на Одесском портовом элеваторе и в Новороссийском морском торговом порту, где данная технология нашла широкое применение. Правда, контейнеры тут загружаются зерном непосредственно на территории порта.

Подготовлено по материалам Daily Fairplay News

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов