Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.11.2012 :: 11:51
Херсонский СЗ рассчитывает получить заказ от SVL на строительство 2-5 танкеров в 2013 г.

Херсонский судостроительный завод рассчитывает получить в 2013 г. заказ от группы SVL (Мальта) на производство 2-5 танкеров проекта RSТ27. Об этом сообщил председатель наблюдательного совета управляющей ХСЗ компании Smart Maritime Group Павел Константинов.

Он добавил, что компания уже имеет заказы от мальтийской компании на строительство 3 танкеров для проекта RSТ27, один из которых уже спущен на воду.

Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5 378 тонн, при осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6 980 т.

Танкер предназначен для смешанной (река-море) транспортировки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С.

Танкера проекта RST 27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 т дедвейт в реке (по сравнению с танкерами типа «Армада») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса.

Как сообщалось, ХСЗ является публичным акционерным обществом и занимается ремонтом и строительством судов, в частности танкеров дедвейтом до 30 тыс. т, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м.

Завод контролируется компанией «Смарт-холдинг» бизнесмена Вадима Новинского, управляется его судостроительным субхолдингом Smart Maritime Group.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}