Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.06.2010 :: 14:55
Эксперты считают заниженной цену продажи 76% «Лугансктепловоза»

Эксперты Центра исследований корпоративных отношений считают заниженной цену продажи 76% акций холдинговой компании «Лугансктепловоз» на приватизационном конкурсе, который состоялся 15 июня. Об этом говорится в сообщении центра.

По словам его вице-президента Вячеслава Бутко, цену продажи 76,001% акций «Лугансктепловоза» (410 млн. грн.) сложно считать адекватной рыночной ситуации.

«Не стоит абсолютизировать метод расчета стоимости предприятия на основании биржевых котировок его акций, однако данный вариант является одним из общепринятых. Исходя из котировок акций луганского
предприятия на «Украинской бирже» 14 июня, в день, предшествующий его приватизации, есть основания утверждать, что «Лугансктепловоз» был продан на 49% дешевле рыночной капитализации предприятия», - отметил эксперт.

При этом он отмечает, что за неделю после продажи стоимость акций Лугансктепловоза на «Украинской бирже» упала на 8,3%.

«Фондовый рынок негативно оценивает итоги приватизации «Лугансктепловоза», - отметил Бутко.

Эксперт особо обеспокоен тем, что продажа объектов госсобственности на конкурсах по ценам, практически идентичным стартовым, может стать тенденцией, что крайне настораживает ввиду планирующейся приватизации ряда стратегических объектов, таких как «Укртелеком».

Он напомнил, что согласно статье 11 Государственной программы приватизации одним из основных принципов приватизации является достижение максимального экономического эффекта от продажи гособъектов.

В свою очередь директор инвестиционного департамента Центра исследований корпоративных отношений Алексей Бобриков отмечает, что при проведении в 2009 году конкурса по продаже Одесского припортового завода, в котором ФГИ усмотрел признаки сговора участников, было сделано 19 аукционных шагов, а цена продажи превысила стартовую более чем на 25%.

«При этом нынешнее руководство ФГИ не усматривает элементов сговора даже при полном отсутствии аукционных шагов участниками конкурса по «Лугансктепловозу» и превышении конечной цены над стартовой всего лишь на 2,5%», - отметил эксперт.

Он считает, что такая трактовка Фондом проведения приватизационных конкурсов весьма специфична.

Бобриков также обратил внимание на заявление первого вице-премьер-министра Андрей Клюева, по сообщениям ряда СМИ, на форуме в Санкт-Петербурге (Россия) отметившего, что правительство рассматривает вопрос о наличии сговора между участниками конкурса по приватизации «Лугансктепловоза».

Как сообщалось ранее, 15 июня ФГИ признал победителем конкурса, в ходе которого претенденты не сделали ни одного аукционного шага, по продаже 76% акций «Лугансктепловоза» компанию «Брянский машзавод», которая предложила за данный актив 410 млн. грн. при стартовой цене 400 млн. грн.

К участию в конкурсе ФГИ допустил, кроме победителя, только Научно-производственное объединение им. Фрунзе (Сумы, входит в группу «Энергетический стандарт» бизнесмена Константина Григоришина).

Компания Mantara Holding (Кипр, близка к группе Приватбанка) не была допущена к торгам, поскольку, по данным ФГИ, не предоставила комиссии информацию об источниках финансирования покупки госимущества, а также потому, что ее финансовую отчетность не заверил украинский аудитор.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}