Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.11.2011 :: 14:44
Для присоединения Украины к «Открытом небу» с Евросоюзом необходимо создание мощного национального перевозчика на базе ГАП «Украина» - эксперт ©

Для присоединения Украины к «Открытом небу» с ЕС необходимо создание мощного национального перевозчика на базе ГАП «Украина». Об этом во время дискуссии о присоединении Украины к совместному авиационному пространству с ЕС заявил доцент кафедры экономики Национального авиационного университета Артур Винюков-Прощенко.

По его словам, при либерализации доступа к украинскому авиационному рынку европейских перевозчиков украинские органы исполнительной власти должны защитить рынок, создав мощного отечественного флагманского авиаперевозчика. Наиболее подходящей кандидатурой для такого перевозчика является государственное авиапредприятие «Украина» (занимается перевозкой первых лиц государства - tbu.com.ua). «С одной стороны, пилоты данной авиакомпании имели бы практику и определенный налет часов на коммерческих рейсах, с другой - государство поддержало бы государственную авиакомпанию путем закупки новой техники и определенных преференций при конкуренции с мощными западными авиакомпаниями»,- отметил А.Винюков-Прощенко.

По его мнению, парк флагманской авиакомпании должен стоять из самолетов Ан-148 и аэробусов А320.

В то же время он не назвал объемы инвестиций в данный проект.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}