Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.10.2010 :: 17:07
Авиакомпании требуют от Boeing новых двигателей для Boeing-737 с целью сокращения расходов топлива

Ryanair Holdings Plc и Southwest Airlines Co., две из числа авиакомпаний, владеющих наибольшим количеством узкофюзеляжных самолетов Boeing 737, оказывают давление на производителя, чтобы добиться выпуска новых двигателей. Это необходимо, чтобы сократить расходы на горючее, поскольку выпуск новых моделей самолетов откладывается на годы.

Стоимость горючего достигает 40% расходов авиакомпаний, и производитель, который смог бы обеспечить самолет с эффективностью использования горючего на 12-14% выше, дал бы возможность сократить дублинской Ryanair от 12 до 14% ее расходов на 1
пассажира, утверждает Говард Миллер, финансовый директор компании. «Это очень значительное число, которое вы не можете игнорировать,- говорит Миллер.- Мы, очевидно, крайне заинтересованы» в разработке новых двигателей.

Boeing и Airbus SAS взвешивают возможности модернизации своих наиболее продаваемых моделей самолетов, поскольку они отложили планы по созданию новых моделей по крайней мере до 2025 г., заявляя, что технологии еще не готовы. Обе компании поставили своей целью до конца года решить, предложить ли новые двигатели до середины 2010-х годов, чтобы тем временем помочь потребителям сократить расходы на топливо.

В Boeing, в которой сначала намеревались заменить 737-ю модель к 2015 г., теперь заявляют, что предпочитают сосредоточиться на новом самолете, поскольку потребители не видят деловых оснований для создания промежуточной модели. Генеральный директор Boeing Джим Макнерни говорит, что потребители могли бы подождать нового самолета, если это возможно, до начала следующего десятилетия, рубежа, который эта чикагская компания выбрала в нынешнем году.

«Нам четко ясна необходимость экономии»,- говорит Майк Ван де Вен, главный операционный директор Southwest.- «Нам безразлично, будет ли это новый самолет, или старая модель, переоборудованная новым мотором. Очевидно одно: ждать перемен до 2025 г. - это не выбор».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}