Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
05.11.2008 :: 11:23
Владимиру Каменчуку понравилась регулярность

Крупнейший чартерный авиаперевозчик в Украине, компания «Роза ветров», нацелилась на рынок регулярных авиаперевозок. 3 ноября стартовал рейс Киев - Москва. Несмотря на финансовый кризис в мире, с весны авиакомпания планирует освоить еще семь маршрутов из различных украинских городов за рубеж.

Директор и крупнейший совладелец (доля в 96,2%) ООО «Роза ветров» Владимир Каменчук вчера заявил, что перевозчик планирует к 2010 г. занять около 15% рынка авиаперевозок Украины и 25% внутренних перевозок по стране. Долю в чартерных рейсах, которая сейчас составляет 50% на рынке,
предполагается довести до 65%.

Если первым шагом к освоению регулярных перевозок было открытие в августе 2008 г. относительно спокойного, с точки зрения конкуренции, рейса Харьков - Стамбул, то направление Киев - Москва довольно плотно занятно крупнейшими игроками рынка. Сейчас воздушное соединение между двумя столицами обеспечивают, кроме «Розы ветров», пять авиакомпаний, по 35 частот в неделю от каждого государства. С украинской стороны, «АэроСвит» и «Донбассаэро» (вместе 25 частот), с российской - «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7 Airlines («Сибирь»).

Тем не менее, по мнению чиновников, это направление в дальнейшем будет бурно развиваться.

Заместитель министра транспорта, глава Государственной авиационной администрации Александр Давыдов сказал в комментарии «і», что «рейсы будут заполняться, а частотность полетов между Киевом и Москвой - только увеличиваться. На следующий год воздушное движение между двумя городами будет еще больше либерализовано». По его словам, в следующем году со стороны каждой из стран может быть добавлено еще по одному авиаперевозчику.

В авиакомпании «АэроСвит» прокомментировали выход украинского конкурента на российский рынок спокойно. «Судя по загруженности рейсов на Москву, это очень активное направление, и этого «пирога» должно хватить на всех»,- выразил уверенность заместитель генерального директора по авиационной безопасности «АэроСвита» Иван Герасимович. «В любом случае, будем конкурировать»,- пообещал он.

С весны следующего года авиакомпания планирует освоить рейсы Харьков - Ереван, Харьков - Москва, Львов - Москва, Львов - Стамбул, Киев - Ташкент, Киев - Ашгабат, Киев - Алматы. Для реализации таких планов перевозчику предстоит взять в лизинг еще три самолета Boeing 737-800 и два Emraer-175. Cейчас «Роза ветров» эксплуатирует один Ан-24, два MD-82, два MD-83, два Boeing 737-800. Техника используется на условиях операционного лизинга. До конца 2008 г. предполагается перевезти около 750 тыс. пассажиров.

Роман Тополюк

5 ноября 2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}