Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
20.02.2009 :: 09:03
Средство самосохранения

На Свердловской дороге РЖД начались испытания устройств тепловой защиты контактной сети ТЗКС-2

Аппаратный комплекс, разработанный учеными Уральского государственного университета путей сообщения (УрГУПС) совместно со специалистами СвЖД, предназначен для предупреждения появления дефектов контактной подвески.

«ТЗКС-2 в автоматическом режиме обеспечивает защиту контактной подвески любого типа от отжига проводов, производит аварийное отключение быстродействующих выключателей фидеров контактной сети и защищает провода при плавке гололеда», - рассказывает заведующий кафедрой электроснабжения УрГУПСа Юрий Неугодников.

Система защиты, которая устанавливается на подстанции, с помощью датчиков тока определяет состояние сети и диагностирует наличие дефектов. При срабатывании защиты происходит отключение быстродействующих выключателей и включается аварийная сигнализация. Диагностическая информация о состоянии контактной сети и тяговых подстанций по каналам связи передается диспетчерам энергоснабжения.

Если испытания пройдут успешно, то новое устройство заменит на магистрали устаревшие полупроводниковые приборы ТЗКС. «ТЗКС-2 в первую очередь будет устанавливаться на участках с тяжеловесным и высокоскоростным движением, в том числе и горно-перевальных, где при ведении поездов применяется режим рекуперации. В перспективе же эти устройства охватят весь полигон дороги», - говорит начальник дорожной электротехнической лаборатории СвЖД Игорь Пятецкий.

Использование только одного ТЗКС-2 сохранит дороге свыше 700 тыс. руб. в год, в которые сегодня обходятся повреждения контактной сети, приводящие к простою поездов.

Евгения Мусихина

20 февраля 2009 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}