Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
30.10.2008 :: 11:46
Датская авиакомпания Sterling Airlines стала банкротом

Датская бюджетная авикомпания Sterling Airlines A/S в среду подала заявление на проведение процедуры банкротства, отменив все запланированные рейсы, говорится в сообщении, размещенном на сайте компании. Путешественники, которые заказали свои билеты на сайте компании обратно своих денег получить не смогут, пишет руководство Sterling. Согласно подсчетам датской газеты Ekstrabladet, банкротство коснется 30-40 тысяч пассажиров.

Руководство поясняет, что сложности вызваны многими причинами, среди которых - сокращение числа пассажиров на рынке перевозок, глобальный экономический и
финансовый кризис, а также повышение цен на топливо. В августе 2008 года одним из владельцев компании Sterling стал исландский финансист Палми Харальдссон. Однако финансовый кризис в Исландии привел к тому, что никаких инвестиций в датскую авиакомпанию сделано не было.

Нынешнее банкротство - не первое в истории Sterling. Она уже называла себя банкротом 15 лет назад, но после реконструкции смогла вновь вернуться к своей деятельности.

А вот авиакомпании «КрасЭйр», которая входит в обанкротившийся альянс AiRUnion, разрешили осуществлять полеты еще месяц, чтобы она выполнила все свои обязательства перед пассажирами. Планировалось, что компания прекратит существование с 1 ноября. Впрочем, из-за задержек по зарплате ее пилоты уже с прошлой недели отказались вылетать по нескольким рейсам, а на этой неделе вылетали только в Москву и Норильск, но и то с задержками. Долг перед всеми сотрудниками авиакомпании за август составляет 24 миллионов грн., за сентябрь - около 20 миллионов.

К тому же авиакомпания привлечена к административной ответственности за обман потребителей при продаже билетов на рейсы, которые она не могла выполнить с 28 августа по 3 сентября. Указанные в билетах сроки были заведомо невозможны. Ведь именно тогда у компании были проблемы с авиатопливом и обслуживанием в аэропортах, а «Росавиация» вообще рекомендовала приостановить торговлю билетами.

Напомним, в августе участники альянса AiRUnion, в который входят «Внуковские авиалинии», «Красноярские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс», свои рейсы на разные сроки отложили «по техническим причинам». Позднее стало известно, что причиной задержек стали высокие цены на авиатопливо, а также предбанкротное состояние участников альянса, которые не смогли расплатиться с топливозаправочными комплексами и аэродромными рынками. Затем свои рейсы задерживали компании «Дальавиа» и «КрасЭйр».

Семен Рыбченко

30 октября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}