Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
09.07.2008 :: 11:15
Битва за порт

На протяжении трех дней подъезд к Ростовскому торговому порту был блокирован из-за территориального конфликта между ГК «Азово-Донское пароходство» и руководством порта. Стороны не смогли поделить участок земли площадью 6,5 га под строительство выставочных путей. Ожидается, что конечную точку в споре двух хозяйствующих субъектов может поставить мэрия Ростова.

Вчера председатель совета директоров ЗАО «Ростовский торговый порт» Арменак Кочканян обвинил Азово-Донское пароходство (реализует инвестиционный проект ростовского универсального порта) в попытке захвата части территории и
22.11.2023
УЗА стурбована намірами АТ «Укрзалізниця» підвищити на 20% тарифи на вантажні залізничні перевезення

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
объектов, принадлежащих ЗАО. По его словам, два с половиной года назад между компаниями было заключено инвестиционное соглашение, согласно которому порт и пароходство совместно участвуют в строительстве выставочных путей. «До недавнего времени я считал, что соглашение в силе, но пароходство решило его нарушить. После того как ГК приобрела у нас участок земли и часть активов (землю и причальные стенки) на сумму 15-17 млн. долл., она решила получить и наши строения», - посетовал г-н Кочканян. Он добавил, что спорные 6,5 га, на которых находятся объекты компании, блокированы службой безопасности пароходства. Сумму ущерба порта в связи с его частичным простоем Арменак Кочканян назвать затруднился.

В Азово-Донском пароходстве отрицают факт захвата территории. «Чуть более двух лет назад наша группа начала проект Ростовского универсального порта, мы сформировали участок площадью 400 га земли и приступили к возведению объектов, - рассказал РБК daily член совета директоров компании Михаил Соцкий. - В то же время по согласию с Арменаком Кочканяном в состав земель нового порта был введен участок, на котором Ростовский торговый порт (РТП) собирался построить судоверфь. После того как наш проект стал частью федеральной целевой программы, Минтранс и Росимущество запросили у нас документацию по всем земельным участкам и строениям. При этом выяснилось, что большая часть объектов на территории, принадлежащей Ростовскому торговому порту, построена без разрешительной документации. Тогда мы приняли решение провести межевание и отделить нашу землю от участка РТП».

По словам г-на Соцкого, для увеличения пропускной способности ростовского универсального порта компания решила за собственный счет построить выставочные пути на участке 6,5 га. В июне она получила постановление мэра Ростова «о предварительном согласовании места для размещения контейнерного терминала в промзоне «Заречная» (копия документа имеется в распоряжении РБК daily).

«После того как на место выехали наши специалисты для проведения межевания территории, выяснилось, что на ней находятся незаконно возведенные Кочканяном объекты, - говорит г-н Соцкий. - Тогда мы направили в компанию письмо с требованием освободить территорию и убрать с нее свои строения. Не получив согласия, совет директоров пароходства принял решение о блокировании спорного участка нашей службой безопасности». Соцкий также добавил, что Ростовский торговый порт продал 50% своих акций некоей турецкой компании (какой конкретно, он не уточнил). «Наличие в порту, где будет располагаться таможенные и пограничные посты, иностранного резидента противоречит российскому законодательству», - заявил г-н Соцкий.

Арменак Кочканян факт сделки с турками отрицает. Кроме того, по его словам, постановление о предварительном согласовании пока не имеет юридической силы.

По неофициальным данным, на место конфликта уже выезжали представители ГУВД и прокуратуры Ростовской области. Правда, в самих местных силовых структурах информацию не подтвердили.

Воздержались от комментариев и в администрации Ростовской области. По словам пресс-секретаря Минавтодора Ростовской области Юлии Шевченко, со стороны министерства было бы некорректно вмешиваться в спор двух хозяйствующих субъектов. Не исключено, что последняя точка в затянувшемся споре будет поставлена сегодня на совещании в ростовской мэрии под председательством замглавы города Сергея Манакова.

Татьяна Сербина, Ростов-на-Дону

09.07.2008 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}