Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
25.06.2008 :: 11:43
«Аэрофлоту» помогут «дочки»

Задержка поставок SSJ100 вынуждает «Аэрофлот» искать другие самолеты. До получения этой новинки перевозчик возьмет в лизинг Boeing 737

«Аэрофлот» рассматривает вариант краткосрочного лизинга самолетов, которые могут на время заменить в авиапарке непоставленные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), передал «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора авиакомпании Валерия Окулова. Речь идет о 20-25 самолетах Boeing 737, которые будут взяты в лизинг у «дочек» - «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-норд», сказал «Ведомостям» менеджер компании. Срок лизинга - 2-3 года. Он надеется, что за это время
перевозчик получит всю партию SSJ100.

«Аэрофлот» - первый и пока основной заказчик SSJ100, производить которые собираются «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в АХК «Сухой»). Из 73 самолетов, на которые у ГСС есть твердые заказы, на крупнейшую авиакомпанию страны приходится 30 машин плюс опцион еще на 20 шт. Первый SSJ100 «Аэрофлот» должен был получить в ноябре 2008 г. Но «Сухой» задерживает их поставки: они начнутся в 2009 г., сообщила «Ведомостям» представитель ГСС. Ведь свой первый полет SSJ100 совершил в мае, и еще ему предстоит длительная процедура сертификации (занимает до двух лет).

В случае срыва графика поставок «Сухой» обязан по контракту заплатить штраф, максимальный размер которого может составить $1,5 млн. за самолет. Отвечая на вопрос, будет ли авиакомпания накладывать штрафы на производителя SSJ100, Окулов заявил: «Мы заинтересованы не столько в получении штрафов, сколько в альтернативном решении проблемы. Нам нужны самолеты». Новые лайнеры должны заменить устаревшие Ту-134, и перевозчик готов ждать.

Аналитик «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что от лизинга Boeing «Аэрофлот» даже выиграет, поскольку он берет самолеты вместе с экипажами и маршрутами.

СПРАВКА «Аэрофлот» - крупнейшая авиакомпания России

Перевезла 10,2 млн. человек (вместе с «дочками», 2007 г.). Выручка - $3,8 млрд. (МСФО, 2007 г.). EBITDA - $723 млн. Чистая прибыль - $313,4 млн. Акционеры - государство (51,2%), Национальная резервная корпорация Александра Лебедева (около 30%).

Анастасия Дагаева

25.06.2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}