Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

14.12.2019 :: 15:45

Украина и Беларусь расширят торгово-экономическое сотрудничество
14.12.2019 :: 15:12

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 13 декабря составил 27588 тыс. т ©
14.12.2019 :: 14:57

В Киеве прошла итоговая конференции по деятельности системы авиационного поиска и спасания в 2019 г. ©
14.12.2019 :: 14:41

В.Богуслаев подтвердил передачу акций «Мотор Сичи» китайским компаниям
14.12.2019 :: 14:33

Разработки украинских конструкторов не продадут вместе с «Мотор Сичью» - И.Кравченко
14.12.2019 :: 13:33

Ernest Airlines приостановит полеты по трем маршрутам в Украину



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
09.03.2010 :: 15:17
Одесский порт возглавит Александр Голодницкий?

В связи с ожидаемым уходом Николая Павлюка с должности начальника Одесского морского торгового порта активизировалась кулуарная работа различных бизнес-групп за назначение «своего» начальника ОМТП.

В частности, как стало известно tbu.com.ua, одним из претендентов на должность начальника Одесского порта является нынешний директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий. По информации нашего источника в Минтранссвязи, его назначение лоббирует бизнес-группа, в сферу влияния которой входит ОАО «Черномортехфлот». По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, в 2007 г. ОАО «Черномортехфлот» входило в ФПГ «Каштан» одесских бизнесменов Бориса Кауфмана и Александра Грановского. По данным за 2008 г. акционерами стали кипрские компании «Мадониум Трейдинг» (11%), «Луксина Констракшнз» (25%), «Старлент Менеджмент» (19,6%) и «Берамел Инвестментс» (24,5%). Отчет за 2009 г. еще не обнародован. В 2009 г. ОАО «Черномортехфлот» стало монополистом рынка дноуглубительных работ, который оценивается в 600 млн. грн. А около 40% заказов на дноуглубление приходится именно на ГП «Дельта-лоцман», в т.ч. на ГСХ «Дунай-Черное море».

По имеющейся информации, механизмы «трудоустройства» А.Голодницкого обсуждались 5 марта в Минтранссвязи на встрече с и.о. министра Василием Шевченко. На первый взгляд информация о возможном переходе А.Голодницкого в Одесский порт выглядит не вполне логично, поскольку он не имеет опыта управленческой работы в портовой сфере. Вероятной причиной может быть попытка уйти от ответственности в связи с проблемами на ГСХ «Дунай - Черное море».

Как мы сообщали в конце декабря 2009 г., ограждающая дамба подходного канала на ГСХ, строительство которой велось с нарушением технологий, в прошлом году размывалась одиннадцать раз. При этом государственные средства, в размере около 200 млн. грн., использованы полностью. Фактически дамбы нет, ее конструкция не отвечает требованиям проектной документации. При этом, в прессе было многократно заявлено, что дамба построена и за это «достижение» А. Голодницкий получил из рук Президента орден «За заслуги» третьей степени. Для сравнения: построенный в 2004 г. немецкой компанией «Джозеф Мебиус» участок дамбы длиной 400 м, за пять лет ни разу не разрушался.

Факт размыва признал 30 декабря и и.о. министра Василий Шевченко. Комментируя ситуацию В.Шевченко сообщил корреспонденту tbu.com.ua, что создана комиссия «Укрморречфлота», которая должна, в ближайшее время, выехать на место размыва и оценить размер ущерба. «В данном случае вопросы не к самой концепции построения дамбы, а к технологии реализации проекта, как строили дамбу и т.п.… Сейчас отрабатывается вопрос выезда специальной комиссии на место и в течение первых двух недель января будет сделан предварительный отчет о состоянии дамбы. Ваша редакция может обратиться к главе «Укрморречфлота» Михаилу Чубаю за первыми результатами в первых числах января», - отметил В.Шевченко. Но на наш запрос, направленный в министерство еще в середине января, ответа редакция до сих пор не получила.

За прошедшие три месяца ситуация стала намного хуже. Это подтверждают и фотографии, сделанные на прошлой неделе.

gsh_mart_01.jpg

Начало дамбы

gsh_mart_02.jpg

Средняя часть дамбы

gsh_mart_03.jpg

Суда "Черномортехфлота" на морском подходном канале

gsh_mart_04.jpg

Морская оконечность дамбы

Возникают вопросы и по поводу поддержания глубин на самом судовом ходе. Задолго до весеннего паводка на морском подходном канале ГСХ одновременно работают три землесосных судна: «Прорвин», «Кинбурнский» и «Северодвинск». Ранее необходимости в одновременной работе такой флотилии не возникало. Интересно, что все суда также имеют отношение к ОАО «Черномортехфлот». «Прорвин» находится в бербоут-чартере, а два остальных в собственности этой компании.

Как видим, дамба, на которую было потрачено около 200 млн. грн. и от которой уже мало что осталось, так и не стала защитной для стратегически важного для Украины судового хода.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов