Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.10.2019 :: 18:03

АМПУ начинает обсуждение Корпоративной стратегии до 2025 г. ©
21.10.2019 :: 17:37

Порт «Ольвия» в январе - сентябре 2019 г. сократил грузооборот до 2 млн. т
21.10.2019 :: 17:29

Дочерние компании Lufthansa провели забастовку
21.10.2019 :: 17:12

Юго-Западная ЖД за 9 месяцев 2019 г. погрузила 25374.33 тыс. т грузов ©
21.10.2019 :: 16:54

Украина готова присоединиться к Кейптаунскому Соглашению 2012 г. по безопасности рыболовных судов ©
21.10.2019 :: 16:37

В Украине заработал Кодекс по процедурам банкротства



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
25.12.2009 :: 08:03
Дамба на ГСХ «Дунай - Черное море» вновь размыта [фото]

Защитная дамба на ГСХ «Дунай-Черное море», строительство которой велось с нарушением технологий, с начала года была размыта уже в одиннадцатый раз.

В распоряжении tbu.com.ua оказались фото защитной дамбы на судовом ходе «Дунай-Черное море», сделанные после недавних штормов. Как мы и предполагали, «дамба Винского» вновь не выдержала испытаний непогодой. Причем, последнюю помпезную презентацию, посвященную завершению строительства ГП «Дельта-лоцман» организовала в конце октября. Но уже через несколько дней, первый осенний шторм, силой менее пяти баллов, размыл ее в нескольких местах. То же самое происходило неоднократно с начала 2009 г.

При этом, сооруженный в 2004 г. немецкой компанией «Джозеф Мебиус» участок дамбы длиной 400 м, за пять лет ни разу не разрушался. Поэтому, то ли из нехватки камня для восстановления очередных размывов после штормов в начале ноября, то ли чтобы устранить пример того, как надо строить, верхняя часть «немецкой» дамбы была срыта.

Но как видим, даже в таком виде этот участок выстоял. А между ним и участком, идущим к берегу образовался размыв длиной 380 м.

damba03.jpg

Не выдержала испытаний и часть дамбы, продолжающая «немецкую» в открытое море. Шторм размыл около 100 м оконечности дамбы, на которой находился навигационный знак.

damba02.jpg

Кроме размывов, практически на всем протяжении сооружения, оставшиеся над водой участки дамбы значительно просели. И это притом, что последние штормы не превышали шести баллов.

damba01.jpg

Как заявлял осенью этого года директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий (заказчик строительства), на дамбу было потрачено 160 млн. грн. А на «немецкую» в 2004 г. было потрачено 25 млн. грн. Как видим, при сопоставлении параметров (протяженность, глубины, высота дамбы), 1 метр «дамбы Винского» обошелся государству, в среднем, в два раза дороже. Причем цена, при необходимости постоянно заделывать размывы после очередного шторма, будет только возрастать.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов