Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.10.2010 :: 11:32
Зона свободной торговли с Евросоюзом будет стоить Украине 5% бюджетных поступлений - Еврокомиссия

Зона свободной торговли (ЗСТ) с Европейским Союзом будет стоить Украине 5% бюджетных поступлений. Об этом заявил заместитель главы отдела торговых связей с Европой и Центральной Азией директората торговли при Еврокомиссии Филипп Куиссон.

По его словам, Украина стремится, как можно скорее подписать с Евросоюзом соглашение о ЗСТ. Однако прошло уже 13 раундов переговоров, а стороны из 18 направлений сотрудничества согласовали свои позиции только по четырем спорным вопросам. Ф.Куиссон подчеркнул, что ЕС интересуют не столько таможенные тарифы, сколько европейские фитосанитарные нормы,
которые Украина должна неукоснительно соблюдать, подписав соглашение о ЗСТ. Но украинское законодательство о фитосанитарных нормах еще далеко не европейское, поэтому Украину ждут большие реформы. «Наиболее проблематичным в наших переговорах с Украиной является присоединение этой страны к стандартам ЕС. Здесь мы неактивно продвигаемся, потому что это сложный процесс», - заметил он.

Ф.Куиссон подчеркнул, что украинская сторона должна быть заинтересована убрать все таможенные барьеры, ведь на большой европейский рынок сейчас завозится лишь 1% товаров из Украины, а импорт из Евросоюза в Украину, даже при существующих таможенных тарифах, составляет 30%. «Да, действительно, после отмены таможенных тарифов украинское правительство не досчитается в бюджете 5% поступлений. Но увеличится активность в торговле и будут увеличиваться другие поступления», - уверен Ф.Куиссон.

В то же время, заместитель министра экономики Украины Валерий Пятницкий подчеркивает, что Киев не будет уступать ни по таможенным тарифам, ни по первоочередности необходимых реформ. По мнению В.Пятницкого, некоторые пункты соглашения Украине хотят навязать: «Естественно, мы считаем. Считает не только правительство, но и бизнес. Кто за это соглашение, кто против, и это не только потому, что кто-то не хочет, чтобы Евросоюз был ближе к нам, или мы были ближе к ЕС. Бизнес видит, как от этого получить потенциальную прибыль, так и потери».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}