Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.03.2018 :: 16:35
«Зенит Склад» вновь пытается заблокировать формульные тендеры «Укрзализныци»

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) принял к рассмотрению жалобы ООО «Зенит Склад», которое требует приостановить процедуру закупки ПАО «Укрзализныця» дизельного топлива общим объемом 60 тыс. т (6 тендеров на 10 тыс. т каждый). Об этом свидетельствуют документы, которые опубликованы в системе госзакупок ProZorro.

В частности, в своей претензии ООО «Зенит Склад» требует отменить применение формульного ценообразования ресурса на конкурсах или же полностью отменить их проведение. Компания настаивает, что применение формулы исключает вычисление цены за единицу товара на
дату аукциона. Также, по мнению жалобщика, формула якобы не учитывает стоимость транспортировки топлива и содержит противоречия относительно возможности пересмотра цены при изменении курса валюты больше, чем на 1% без изменения котировок Platts.

«Обращаем внимание на тот факт, что дата подачи заявок и дата проведения электронного аукциона обычно разделяет значительный промежуток времени, и на этапе подачи ценового предложения участники не имеют никакой возможности вычислить значение показателя Platts - среднего арифметического значения базисных котировок округленное до сотых долей по 10 известных котировочных днях, предшествующих дате аукциона», - говорится в жалобе.

При таких условиях, по мнению «Зенит Склад», участники конкурса будут вынуждены закладывать в ценовое предложение риск неожиданного и стремительного роста котировок Platts перед аукционом, что может привести к закупке «Укрзализныцей» товара по завышенным ценам.

Примечательно, что изначально «Центр обеспечения производства» «Укрзализныци» объявил проведения этих тендеров по обычной процедуре, но 21 февраля в тендерные условия были внесены изменения, которые предполагают закупку ДТ по «формуле».

Отметим, что это уже вторая попытка «Зенит Склад» заблокировать формульные тендеры «Укрзализныци». 21 декабря прошлого года «Зенит Склад» обжаловал в АМКУ три тендера филиала «Центр обеспечения производства» (ЦОП) ПАО «Укрзализныця» по закупке дизельного топлива объемом 60 тыс. т с применением формульного расчета цены. Однако, АМКУ отклонил эти жалобы.

Формульный расчет дает возможность изменять закупочную цену дизельного топлива, учитывая ценовые котировки Platts и курс валют. Так, в зависимости от колебаний на рынке цена по контракту может увеличиваться или уменьшаться по формуле с применением индекса изменения показателей Platts.

Как сообщал enkorr, «Центр обеспечения производства» ПАО «Укрзализныця» и компания «Анвитрейд» 12 февраля подписали первые контракты на поставку 40 тыс. т дизельного топлива с применением формульного ценообразования. 14 февраля такой договор был подписан с компанией «Август Пром» (входи в орбиту «Трейд Комодити»).

«Укрзализныця» пыталась провести «формульные» тендеры начиная с 2014 г., однако не могла провести закупки из-за саботажа менеджмента УЗ и отдельных участников рынка, которые не были заинтересованы в прозрачных торгах.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов