Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
12.12.2017 :: 17:30
WOG импортировал 1,4 тыс. т финского арктического ДТ

Компания WOG импортировала 1,4 тыс. т арктического дизельного топлива из Финляндии. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95».

Ресурс был доставлен танкером Hafnia Adamello в морпорт «Южный».

Ранее сообщалось, что WOG планирует поставить 30 тыс. т арктического топлива из Финляндии.

«Продукция финской нефтяной компании Neste Oy является арктическим дизелем экстра-класса и предназначена для автомобилей, работающих в условиях холодного климата. Его предельная температура фильтруемости составляет -40 С, а температура помутнения -20 С», - отмечали в компании.

В компании пояснили, что отсутствие гарантированного и своевременного предложения данного вида топлива из традиционных для рынка Украины импортных источников заставляет WOG идти по пути оперативной диверсификации поставок.

«Вопрос непростой логистики может быть решен только за счет привлечения танкеров с большим дедвейтом и благодаря партнерским слаженным отношениям с поставщиком и представителями приемочного терминала», – заявляли в компании.

Справочно. Работающая под брендом WOG сеть автозаправочных станций насчитывает 512 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует нефтепродукты с заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Ежегодный импорт нефтепродуктов компании составляет около 2 млн. т. Она также имеет 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов