Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.04.2010 :: 14:13
Высокий спрос на железную руду привел к росту индекса Baltic Dry для судов типа Кэйпсайз ©

Высокий спрос на железную руду, по всему миру, привел к тому что уровень индекса Baltic Dry для судов типа Кэйпсайз начал стремительно расти. Об этом сообщают британские СМИ.

По итогам торгов за 26 апреля, Baltic Dry для судов типа Кэйпсайз вырос на 39 пунктов, по сравнению с предыдущей сессией, и составил 3277 пунктов. В целом же, индекс Baltic Dry продолжает расти еще с февраля этого года.

По данным представленным аналитической компанией Dahlman Rose&Co, средняя суточная прибыль судна типа Кэйпсай, 26 апреля, выросла до $29,061 тыс., что всего на несколько сотен долларов меньше чем прибыль судов типа Панамакс ($29,875 тыс.).

За прошедшую неделю, количество судов Кэйпсайз, перевозящих железную руду увеличилось на 40 ед. Главным импортером сухих навалочных грузов, и в частности железной руды, остается Китай. По мнению аналитиков Dahlman, спрос на данный вид сырья будет стабилен еще довольно таки долго, об этом свидетельствует рост объемов внутреннего производства КНР. Кроме того, в Китае начинает увеличиватся спрос на уголь, в результате ограничения производства электроэнергии на ГЭС, в связи с сильной засухой на юго-западе Китая.

Также на увеличение ставок для Кэйпсайзов повлияло то, что недавно правительство Индии, в связи с введением программы поддержки отечественной промышленности, ввело 20% налог на экспорт руды из страны. Таким образом, китайские импортеры вынуждены были увеличить импорт сырья из таких стран как Бразилия и Австралия. Как правило, при импорте руды из Индии, китайские судоходные компании использовали суда типа Супермакс, а при работе с Австралией и Бразилией Кэйпсайзы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}