Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.04.2022 :: 17:28
Все большее число танкеров перевозят российскую нефть без точного пункта назначения - WSJ

В последние недели РФ увеличила поставки нефти ключевым клиентам, сырье из российских портов все чаще отправляется танкерами с отметкой «пункт назначения неизвестен». Об этом пишет Wall Street Journal.

«Запад по-прежнему покупает российскую нефть, но теперь это труднее отследить. Формируется непрозрачный рынок, чтобы скрыть происхождение российской нефти, поскольку все большее число танкеров загружается без точного пункта назначения», - пишет издание.

Формируется непрозрачный рынок, чтобы скрыть происхождение этой нефти, ведь из-за репутационных рисков
компании предпочитают сокращать торговлю нефтью со страной, развязавшей войну против Украины. Поэтому компании и посредники хотят торговать ею скрыто, чтобы избежать последствий содействия транзакциям, которые финансируют российские военные преступления.

По данным TankerTrackers, с начала апреля без запланированного маршрута было загружено в танкеры свыше 11,1 млн. баррелей - больше, чем в любую страну и гораздо больше, чем до вторжения, когда «серые» объемы едва превышали ноль.

По словам аналитиков и трейдеров, использование отметки «неизвестный пункт назначения» является признаком того, что российская нефть доставляется на большие танкеры в море и перегружается. Российскую нефть смешивают с грузом этого судна, размывая ее происхождение. Это старая практика, позволяющая экспортировать из стран, на которые распространяются санкции, такие как Иран и Венесуэла.

Например, судно Elandra Denali находилось у берегов Гибралтара на прошлой неделе, когда получило три партии нефти из танкеров, пришедших из портов Усть-Луга и Приморск в РФ. Судовые записи показывают, что оно вышло из Инчхона (Южная Корея) и планирует прибыть в Роттердам, ключевой нефтяной порт.

По словам трейдеров, на рынке также предлагаются новые сорта нефтепродуктов, которые получили название «латвийская смесь» и «туркменская смесь», понимая, что они содержат значительное количество российской нефти.

В настоящее время большая часть российского нефтяного экспорта в ЕС имеет четкие маркировки в товаросопроводительных документах. Объем баррелей, направляющихся в Румынию, Эстонию, Грецию и Болгарию, в этом месяце увеличился более чем вдвое по сравнению со средними показателями марта. Объемы также значительно выросли для Нидерландов, крупнейшего покупателя в Европе и Финляндии.

«Тот факт, что они покупают больше, чем до вторжения, говорит о том, что это не только из-за долгосрочных контрактов. Это также о дешевой энергии. Пока не будет полного эмбарго, это может продолжаться», - сказал исследователь нефтяной геополитики, профессор экономики Массачусетского технологического института и бывший главный экономист Международного валютного фонда Саймон Джонсон.

В последние недели крупнейшие нефтяные компании и трейдеры, в т.ч. Royal Dutch Shell PLC, Repsol SA, Exxon Mobil Corp., Eni SpA, Trafigura Group и Vitol Group, зафрахтовали суда для перевозки сырой нефти из российских нефтяных терминалов на Черном и Балтийском морях. в порты в ЕС, свидетельствуют данные Global Witness. В этом месяце грузы прибыли в Италию, Испанию и Нидерланды.

Представитель Repsol заявил, что полученные в последнее время поставки связаны с долгосрочными обязательствами, взятыми перед вторжением. Shell, Exxon и Eni заявили, что транспортируют нефть из Казахстана через российский порт. Trafigura заявила, что продает меньше российской нефти, чем до вторжения. Vitol не ответил на запрос о комментариях.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}