10.09.2010 :: 10:55
ВР намерена усилить ответственность за вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта
Верховная Рада намерена усилить ответственность за вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта. За принятие в первом чтении предложенного Кабмином законопроекта №6552 проголосовало 233 депутата при минимально необходимых 226.
В частности, Рада намерена увеличить штраф за самовольный проезд в грузовых поездах, посадку и высадку во время движения поезда, проезд на подножках и крышах вагонов, самовольную без необходимости остановку поезда с 1-3 не облагаемых налогом минимумов (17-51 грн.) до 7-15 минимумов (119-255 грн.).
Также парламент намерен увеличить размеры штрафов при повреждении путей, защитных лесопосадок, снегозащитных заграждений и других путевых объектов с 1-3 минимумов (17-51 грн.) до 10-30 минимумов (170-510 грн.), а для должностных лиц - с 4-7 минимумов (68-119 грн.) до 20-60 минимумов (340-1 020 грн.).
Рада намерена также увеличить штраф за выбрасывание мусора и других предметов из окон и дверей поездов, проход по железнодорожным путям в неположенных местах с 0,5-1 минимумов (8,5-17 грн.) до 2-10 минимумов (34-170 грн.).
Также парламент намерен увеличить штраф за подкладывание на пути предметов, которые могут привести к нарушению движения поездов, с 1-3 минимумов (17-51 грн.) до 15-40 минимумов (255-680 грн.).
Кроме того, Рада намерена увеличить штрафы за повреждение внутреннего оборудования пассажирских вагонов, стекол локомотивов и вагонов, повреждение грузов, перевозимых грузовыми поездами, и зданий железной дороги и другой техники, обеспечивающей работу железных дорог.
Также парламент за преднамеренное разрушение или повреждение путей, сооружений на них, подвижного состава, средств связи или сигнализации и другие действия, которые повлекли аварию поезда или создали опасность для жизни людей, намерен увеличить размер штрафа с максимальных 100 минимумов (1 700 грн.) до 50-250 минимумов (850-4 250 грн.).
Кроме того, Рада намерена увеличить штраф за блокировку транспортных коммуникаций с максимальных 50 минимумов (850 грн.) до 50-150 минимумов (850-2 550 грн.).
Целью данного законопроекта, согласно подготовленной Кабмином пояснительной записке, является повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте, а также повышение эффективности препятствования нарушениям транспортного законодательства.
Как сообщалось, данный законопроект был зарегистрирован в Раде 17 июня.
Источник: Українські Новини |