Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.10.2010 :: 13:19
Впервые за последние 20 лет «Укрводпуть» построил новое судно - Минтранссвязи ©

В начале октября 2010 г. на Килийском судоремонтном заводе ГП «Укрводпуть» закончило строительство первого несамоходного судна КШ-1, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

«Это первое новое судно, которое было построено для нужд отрасли, за последние 20 лет», - сказано в сообщении.

Согласно информации, уже закончены его ходовые испытания. Судно принято в эксплуатацию и введено в состав дноуглубительного каравана для работ на объектах внутренних водных путей.

Кроме того, «Укрводпуть» за собственные средства и средства госбюджета завершает строительство второго аналогичного судна КШ-2, которое в ближайшее время будет введено в эксплуатацию. Общая стоимость строительства новых судов составляет около 10 млн. грн.

Как сообщается, эксплуатация судна без непосредственного присутствия на нем операторов позволяет сократить эксплуатационные расходы. Использование таких судов позволит предприятию увеличить эффективность работы дноуглубительной техники, что, в свою очередь, создаст условия для безопасного судоходства и максимально увеличит доход предприятия от выполнения подрядных работ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}