Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.11.2020 :: 16:33
Владельцы танкеров потеряют от сокращения нефтедобычи ОПЕК+

Слухи о том, что ОПЕК+ может продлить актуальный режим нефтедобычи или даже ужесточить его, беспокоят владельцев танкерного флота. Несмотря на ценовое ралли, спровоцированное новостями о новых вакцинах против коронавируса, с точки зрения фундаментальных показателей спроса и предложения на нефть в краткосрочной перспективе ничего не изменилось, передает hellenicshippingnews.

Танкерный рынок ждет возрождение, но как скоро это произойдет, остается только гадать. В конце концов, еще неизвестно, не возлагаются ли на вакцину слишком много надежд.

Усиление
пандемии во многих странах побудило Международное энергетическое агентство (МЭА) резко пересмотреть свои ожидания в отношении спроса. Мировой спрос на нефть в III кв. 2020 г. был понижен на 0,4 млн. барр./сут. (б/с), в IV кв. 2020 г. - на 1,2 млн. б/с и в I кв. 2021 г. - на 0,7 млн. б/с. Однако МЭА подчеркивает, что эти изменения были в значительной степени ориентированы на страны ОЭСР, в то время как ожидания спроса для стран, не входящих в эту структуру, были пересмотрены в сторону повышения. В основном из-за событий в Китае и Индии.

Спрос на нефть в Китае уже превысил уровень, предшествующий пандемии, в то время как средний спрос на нефть в Индии в IV кв. 2020 г., как ожидается, будет лишь немногим ниже уровней, наблюдавшихся в IV кв. 2019 г.

В прогнозе Gibson Shipbrokers говорится: «в то время как спрос ОЭСР продолжает снижаться, Ливия удивила мир быстро растущей нефтедобычей после заключения перемирия между двумя противостоящими друг другу силами. По данным Reuters, добыча в стране достигла 1,2 млн. б/с против 100 тыс. б/с в августе.

С ростом неопределенности, связанной с COVID-19 и восстановлением добычи в Ливии, задача балансировки нефтяных рынков становится для ОПЕК+ все более сложной.

Первоначальная сделка, согласованная в апреле, предусматривала увеличение добычи ОПЕК на 2 млн. б/с в январе 2021 г.. Министры нефти и энергетики стран-участниц сделки должны встретиться 30 ноября и 1 декабря для обсуждения нефтяной политики, и на [танкерном] рынке растет обеспокоенность по поводу того, что такого большого увеличения добычи больше не будет. Президент ОПЕК заявил, что «в условиях медленного роста спроса на нефть рынку будет сложно поглотить ожидаемый в начале [следующего] года рост добычи». Это указывает на возможность продления текущего сокращения добычи в первой половине 2021 г.

Официальные лица ОПЕК+ пошли еще дальше, заявив, что в случае необходимости возможны более глубокие сокращения.

Судовой маклер добавил, что «рыночный консенсус относительно вероятного результата предстоящей встречи ОПЕК+ заключается в продлении текущих квот на добычу. Однако прогнозирование будущей политики ОПЕК+ может оказаться бесполезным занятием. История показывает, что часто бывает трудно достичь согласия из-за различных экономических и социальных потребностей отдельных членов ОПЕК+».

Между тем согласно расчетам МЭА, если произойдет увеличение ОПЕК+ на 2 млн. б/с, запасы сырой нефти в I кв. 2021 г. практически не изменятся. Это показывает, что, вероятно, существуют некоторые возможности для меньшего увеличения добычи, объем которого все равно приведет к сокращению запасов.

Что касается рынков сырой нефти, то если прогнозы аналитиков верны, «сохранение текущих квот на добычу только увеличит текущие потери владельцев танкеров. Будет ли это так? Время покажет... Пока все взоры прикованы к ОПЕК+», - заключили в Gibson Shipbrokers.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}