Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
15.04.2010 :: 15:28
В Украине средний уровень налоговой нагрузки на один контейнер в апреле вырос на 30,5% - ГТСУ

Средний уровень налоговой нагрузки на один контейнер в апреле вырос на 30,5% против 25% в первом квартале с.г. Об этом сообщил первый заместитель председателя Гостаможслужбы Александр Дороховский.

По словам А.Дороховского, за апрель произошло увеличение среднего уровня таможенной стоимости 1 контейнера на 24% против 20% в первом квартале. «При оформлении теплохода в Одессе в прошлом году таможенные поступления в бюджет достигали 0,5 млн., а на данный момент - 5 млн. И это не предел. И это при том что количество контейнеров, которое оформляется на сегодняшний день, уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2010 г. на 30%», - отметил А.Дороховский.

По его словам, с учетом рождественских каникул, которые были в первом квартале, средняя дневная норма оформления контейнеров составляла 180 контейнеров в сутки, в апреле она уменьшилась до 130, что вызвано выжиданиями со стороны импортеров. «Ждать не нужно. Нужно оформлять груз и платить деньги в бюджет. Наша позиция - бизнес должен зарабатывать, но бизнес не должен красть. Мы способствуем легальному бизнесу», - отметил А.Дороховский.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}