Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.06.2010 :: 14:46
В Украине рынок неоригинальных автозапчастей с начала 2010 г. вырос на 25-30%

За неполные 5,5 месяцев 2010 года украинский рынок неоригинальных автозапчастей показал оживление и вырос на 25-30%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, что привело к дефициту качественных товаров. Такое мнение высказал директор компании «АИС-Автозапчасти» (входит в группу компаний «АИС») Александр Ефимов.

По словам А.Ефимова, начало дефициту таких запасных частей положили события прошедшего кризисного года, когда производители сворачивали производство, а дистрибуторы, минимизируя собственные риски, не делали больших складских запасов.

Вместе с тем, топ-менеджер отметил, что спрос на неоригинальные запчасти для иномарок в прошлом году упал на 35-40%, по сравнению с 2008 г. «Причины сокращения спроса понятны - дистрибуторы вынуждены были поднимать цены, защищаясь от курсовых колебаний, а также искать более дешевые аналоги. Таким образом, на рынке произошло перераспределение - автовладельцы в попытках экономии чаще покупали запасные части «ноу-нейм», в основном, китайского производства», - пояснил А.Ефимов.

При этом цивилизованные производители запасных частей из Европы, пытались активно сдержать падение рынка, предлагая украинским дистрибуторам разнообразные программы лояльности, либо фиксировали курс валют в контрактах.

Среди ключевых проблем рынка неоригинальных запчастей А.Ефимов отметил: отсутствие запасов (доставка запчастей по факту заказа); удорожание транспортных расходов на доставку продукции от производителя; государственный фактор (очень длительное оформление грузов на таможне).

«Однако последний фактор возымел и позитивные сдвиги на рынке, - отметил А.Ефимов. - Из-за реализации полноценной процедуры прохождения таможенной очистки, «серые» импортеры уже не имеют возможности занижать стоимость продукции в инвойсе - рынок постепенно наполняется официальными неоригинальными запасными частями».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}